в диллерских сервисах работают тоже наши граждане, отсюда и качество обслуживания. в магазине мы не довольны хамским отношением продавца; этот же продавец недоволен халтурным отношением к работе мастера на сто; мастер сто не доволен работой сантехника; сантехник не доволен тем, что дорожные рабочие ужасно положили асфальт в его дворе, прямо в лужу; дорожнй рабочий не доволен тем, что вместо новой техники, которую собирались приобрести, начальник треста купил себе новую машину и дом в испании; начальник треста, в свою очередь, наорал на продавщицу в том магазине, что она ему сказала: вас много, а я одна... и т.д. и т.д. две недели назад делал первое то своему фокусу, в аларме, содрали 10600. по бумагам: расходники - около пяти тыс. и шесть - работа. расходники: около пяти литров масло, два фильтра, долив ож, гур, и тж., (выполнение долива жидкостей, после выполнения работ, установить уже было невозможно, т.к. необходимость этого надо было смотреть перед сдачей машины на сто). еще, типа, проверка на стенде развала-схождения. единственно, от чего отбился - это от замены дворников, которые, по словам мастера, уже пора менять. все сервисы, диллерские, как мне кажется, в любом клиенте видят блондинку, которой можно впарить всё, что угодно, вплоть до того, например: замена мипельных колпачков по 500 рублей за штуку. следующее то буду делать сам.
_________________ Опасайтесь, на вас глядит то, чего опасались римляне, — на вас глядит рок!
|