Вт май 27, 2014 15:43:53
ser9e писал(а):Александр 81 писал(а): Вот Вам и гарантия, вот Вам и ОД.
Это лишь говорит о том, что Митсу не следит за теми, кому доверили представлять свою компанию на территории РФ. На самом деле, надо было сразу жаловаться в Митсу.
Могу сказать, что у Рено, VW и Шкоды все куда лучше.
Вт май 27, 2014 18:58:29
LeXX писал(а):ser9e писал(а):Александр 81 писал(а): Вот Вам и гарантия, вот Вам и ОД.
Это лишь говорит о том, что Митсу не следит за теми, кому доверили представлять свою компанию на территории РФ. На самом деле, надо было сразу жаловаться в Митсу.
Могу сказать, что у Рено, VW и Шкоды все куда лучше.
А Вы с ними по серьёзным поводам сталкивались?
Вт май 27, 2014 19:00:56
ser9e писал(а):что у Рено
Работа рольф полюстрово 0 из 10. Купил рено кангу каблук , не успел выехать , выяснилось не работает кнопка аварийки, подождал сделали. Пока ехал домой сломалась сигналка, мне делать нечего, приехал подождал сделали. По акции сделали антикорозийку, через два месяца смотрю а она местами смылась, исчезла, пропала... Мне не впадлу приезжаю, ну ладно мы вам переделаем. Сломалась камера заднего вида, поставлена ими на гарантии. Без гарантийного талона, только за деньги. Талон они мне не дали. Написал заявление о ЗПП, оказалось можно сделать по гарантии. Ну потратил немного времени, подумаешь. Замял порог, делал по страховке девушки молодцы, быстро и приятно. Принимаю машину , а порог не прокрашен, через краску грунт виден... Я сам работал в автосервисе, не стал жаловатся начальству, договорились будут делать антикор, подкрасят. Поднимают мне машину , чтобы я проверил антикор. Залезаю посмотреть, а этот ..... ЛАПЫ подьемника подставил под днище. Полез к отремонтированному порогу, а там вмятина в днище. Когда порог делали, они подняли машину за днище, только нормальные люди подкладывают доску или подобное, к работникам рольфа это не относится. Порог в этот день мне не сделали, мастер Максим вам позвонит. Ни кто не позвонил. Приехал обьяснил им по русски кто они . Сегодня мне наконец сделали порог. По моему это заняло месяц . Надо заставить сделать их днище , но они просто угробят машину . По еду на выходных на бывшую работу , пусть они посмотрят , там работают мастера . Ни разу не один мастер не извинился за своих подчиненных . На вопрос , что у меня стучит переодически в двигателе , мне ответили , что я лжец . На вопрос , что у меня скрипит в задних , тормозных колодках , все в порядке ( есть на форумах ) . На вопрос сколько максимально можно давать оборотов двигателя ( у меня дизель кангу 2 ) , первый мастер не больше 2000 , второй 3500 , если не трудно подскажите , кто прав. Машина у меня меньше года , я живу на этой станции , со мной охрана здоровается . Через 2-3 недели у меня ТО 2 , ехать на полюстрово мне страшно . Подскажите , есть ли у вас станции в Питере , где работают специалисты и где будут работы производить при мне
добрый день! Как представитель компании РОЛЬФ и непосредственно дилерского центра РОЛЬФ Полюстрово приношу свои извинения за подобное качество работы, которое, естественно, недопустимо! Информацию уже передали Сервис-менеджеру. Его зовут Вадим Луговой, он готов с Вами обсудить данную ситуацию. Его телефон: +7 911 777-5458. Если неудобно, то можете прислать мне в личку Ваш контактный телефон, и Вадим сам с Вами свяжется. Еще раз приношу извинения за данную ситуацию!
Жду звонка уже почти неделю...
Вт май 27, 2014 19:06:24
Вт май 27, 2014 19:27:36
Вт май 27, 2014 22:07:38
Luna писал(а):тут дело даже не в том что муштруют. а в том что это всё таки происходит.
Вт май 27, 2014 22:11:56
ser9e писал(а):И очень удобно, когда на него можно влиять.
Ср май 28, 2014 09:03:03
Ср май 28, 2014 09:17:19
LeXX писал(а):Я не знаю ни одной истории с быстрым хэппиэндом при серьезных поломках.
Ср май 28, 2014 09:22:15
LeXX писал(а):ser9e
Любой дилер при серьёзной поломке (например, стуканул движок) будем мурыжить и увиливать. Я не знаю ни одной истории с быстрым хэппиэндом при серьезных поломках. Сразу вспоминается мужик с субару форрестером и заменой двигла по гарантии.
Ср май 28, 2014 09:34:02
Ср июн 04, 2014 12:01:44
Ср июн 04, 2014 13:06:46
Alex1812 писал(а):Сегодня привезли техосмотр на работу, для этого вчера отправил скан свидетельства о регистрации и фотки спидометра и размерности резины. Стоимость удовольствия 1,5к.
Вот такой у нас теперь техосмотр
Ср июн 04, 2014 13:12:26
LeXX писал(а):Что за контора-то? И в каком виде привезли техосмотр?
Ср июн 04, 2014 13:16:17
Alex1812 писал(а):LeXX писал(а):Что за контора-то? И в каком виде привезли техосмотр?
Диагностическую карту привезли.
Контора - http://gai.ru/dictionary/sankt-peterbur ... ce3840.htm