Пт авг 01, 2014 07:40:24
Luna писал(а):Так же можно привести примеры и из жизни не официалов. Там тоже ерунды хватает. Это всё дела вкуса и субъективности. Например в крон авто люди работают не официально, без трудоустройства. Т.е. без каких либо соц. гарантий. Такие работники могут и работать так же, т.к. отношение к работе может быть как у работодателя к работнику.
Пт авг 01, 2014 13:08:44
Пт авг 01, 2014 13:50:14
Xatara писал(а):Я лично присутствую при ТО у ОД. У нас все ХОРОШО
Пт авг 01, 2014 14:26:52
Пт авг 01, 2014 15:39:43
Александр 81 писал(а):Во-первых, ТО- это не ремонт,
Вс авг 03, 2014 09:29:21
Александр 81 писал(а):Уууу, это что должно быть в голове, что бы обслуживать авто после гарантии у ОД (без обид).
Пн авг 04, 2014 08:57:13
ser9e писал(а):Александр 81 писал(а):Уууу, это что должно быть в голове, что бы обслуживать авто после гарантии у ОД (без обид).
Почитайте, например, про куланц поймете
Если у производителя вашего автомобиля нет послегарантийного сопровождения или, хотя бы, расширения гарантии - я вам сочувствую.
Пн авг 04, 2014 09:50:53
LeXX писал(а):Причем тут послегарантийное сопровождение? У большинства дилеров в сервисе работают "жопорукие свиньи" (с). Сталкивался с этим лично.
не несут, а вот детали, которые Вам не заменили, ещё как несут, на продажу в соседние сервисы. Тоже сталкивался лично!LeXX писал(а):"жопорукие свиньи" (с)
Пн авг 04, 2014 09:58:33
LeXX писал(а):ser9e писал(а):Александр 81 писал(а):Уууу, это что должно быть в голове, что бы обслуживать авто после гарантии у ОД (без обид).
Почитайте, например, про куланц поймете
Если у производителя вашего автомобиля нет послегарантийного сопровождения или, хотя бы, расширения гарантии - я вам сочувствую.
Причем тут послегарантийное сопровождение? У большинства дилеров в сервисе работают "жопорукие свиньи" (с). Сталкивался с этим лично.
Пн авг 04, 2014 10:08:50
LeXX писал(а):Причем тут послегарантийное сопровождение?
Пн авг 04, 2014 10:35:45
ser9e писал(а):LeXX писал(а):Причем тут послегарантийное сопровождение?
При том, что даже по истечении гарантии у некоторых производителей вы в праве рассчитывать на бесплатные оригинальные запчасти, если поломка произошла не в следствие естественного износа и не по вине владельца. Вам надо сервисные программы поизучать - вопросы отпадут. Основное условие у того же VAG - обслуживание у ОД, отсутствие ДТП и пробег менее 100 тыс. Доводы убедительные?
Пн авг 04, 2014 11:07:53
Пн авг 04, 2014 13:58:31
ser9e писал(а):Я, например, могу пожаловаться на дилера в Горячую линию VW. Действует безотказно.
Пн авг 04, 2014 14:03:08
Пн авг 04, 2014 14:37:15
LeXX писал(а):Xatara
ser9e
Я понял, vw лучше не брать, а то с ним такие проблемы возможны, что производителю проще новой машиной откупиться