Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:11:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 15:01:38 
Старейшина

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 10:31:36
Сообщения: 7139
Откуда: Кронштадт
Luna писал(а):
Я езжу так: при подъезде к перекрёстку выжимаю сцепление (на нейтраль не скидываю), притормаживаю, выбираю передачу на которой предположительно буду проезжать перекрёсток, смотрю по сторонам если всё ок, то отпускаю сцепление и нажимаю газ. Примерно так.

Ну тут 2 отрицательных момента.
1. Зимой лучше тормозить с передачей, на заднем приводе и того лучше тормозить двигателем.
2. Долгое выдерживание сцепления в нажатом состоянии негативно сказывается на ресурсе ДВС вашего автомобиля.

_________________
"Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невыдуманный автомир.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 16:26:47 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:35:51
Сообщения: 5820
Александр 81 писал(а):
Luna писал(а):
Я езжу так: при подъезде к перекрёстку выжимаю сцепление (на нейтраль не скидываю), притормаживаю, выбираю передачу на которой предположительно буду проезжать перекрёсток, смотрю по сторонам если всё ок, то отпускаю сцепление и нажимаю газ. Примерно так.

Ну тут 2 отрицательных момента.
1. Зимой лучше тормозить с передачей, на заднем приводе и того лучше тормозить двигателем.
2. Долгое выдерживание сцепления в нажатом состоянии негативно сказывается на ресурсе ДВС вашего автомобиля.

ну в вашем посте два неверных пункта
1. Зимой не лучше, а при необходимости
2. негативно сказывается не на ресурсе ДВС, а на ресурсе сцепления. Но это лучше чем кого-то задавить или создать аварийную ситуацию запутавшись в педалях.

_________________
Всё сказанное мной, возможно не является абсолютно верным, но я в этом уверена. или почти уверена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невыдуманный автомир.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 22:21:14 
Старейшина

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 09:36:52
Сообщения: 2478
Откуда: Питер - Владивосток - Минск
Luna писал(а):
Александр 81 писал(а):
Ну тут 2 отрицательных момента.
1. Зимой лучше тормозить с передачей, на заднем приводе и того лучше тормозить двигателем.
2. Долгое выдерживание сцепления в нажатом состоянии негативно сказывается на ресурсе ДВС вашего автомобиля.

ну в вашем посте два неверных пункта
1. Зимой не лучше, а при необходимости
2. негативно сказывается не на ресурсе ДВС, а на ресурсе сцепления. Но это лучше чем кого-то задавить или создать аварийную ситуацию запутавшись в педалях.

2. Не сцепления, а выжимного подшипника :)

Luna писал(а):
Я езжу так: при подъезде к перекрёстку выжимаю сцепление (на нейтраль не скидываю), притормаживаю, выбираю передачу на которой предположительно буду проезжать перекрёсток, смотрю по сторонам если всё ок, то отпускаю сцепление и нажимаю газ. Примерно так.

Я тоже так часто делаю. Но по-хорошему тормозить надо до определенных оборотов (1500 к примеру, в зависимости от тяги).

В общем: подтормаживаем, выбирая передачу, в зависимости от крутизны поворота, выжимаем сцепление, включаем передачу, подкручиваем двигатель эту передачу, если надо, и отпускаем сцепление, работаем рулем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невыдуманный автомир.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 22:24:08 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:35:51
Сообщения: 5820
ser9e писал(а):
работаем рулем

это самое главное :)

_________________
Всё сказанное мной, возможно не является абсолютно верным, но я в этом уверена. или почти уверена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невыдуманный автомир.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 22:40:16 
Старейшина

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 10:31:36
Сообщения: 7139
Откуда: Кронштадт
Luna писал(а):
1. Зимой не лучше, а при необходимости
2. негативно сказывается не на ресурсе ДВС, а на ресурсе сцепления. Но это лучше чем кого-то задавить или создать аварийную ситуацию запутавшись в педалях.

Всё мимо!
1. Привычка- вторая натура, и при внезапной необходимости зимой, Вы будете действовать по привычке, а это, выжатое сцепление.
2. На сцепление как раз это никак не влияет, а вот на ДВС очень даже.
ser9e писал(а):
2. Не сцепления, а выжимного подшипника

И на выжимной подшипник это влияет не так существенно, тем более, что его меняют вместе с заменой сцепления и стоит он копейки. А вот на ДВС "постоянно" выжатое сцепление влияет очень здорово и дорого в лечении это влияние. Дело в том, что, при нажатии на педаль сцепления, в легковом автомобиле, на корзину сцепления передаётся усилие около 700 кг, это усилие от корзины передаётся на коленчатый вал (корзина сцепления крепится к маховику, а маховик крепится к пятке КВ, всю это на одной оси), в итоге выходит, что КВ(коленвал) в осевом направлении при нажатом сцеплении испытывает нагрузку в 700 кг (при обычной работе осевой нагрузки на КВ практически нет), так вот осевым смещениям КВ в моторе с 4мя цилиндрами (привожу как самый распространённый у нас) препятствует всего один коренной подшипник коленчатого вала, подшипник этот не шариковый, а обычный подшипник скольжения, работающий в условиях постоянной смазки, как и 4 остальных коренных и 4 шатунных подшипника. И вот этот самый единственный подшипник начинает усиленно изнашиваться, в итоге возникает осевой люфт КВ, в итоге люфт шатунов в продольном направлении, продольные нагрузки на поршни, износ колец. Так же при изнашивании любого из подшипников КВ происходит снижение давления масла в системе смазки, а это масляное голодание в тех же подшипниках КВ, а так же подшипниках распредвал, и как следствие ловим клин в моторе или кулак дружбы или проворот подшипников.
А казалось бы, просто держим педаль сцепления)))

_________________
"Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невыдуманный автомир.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 23:05:55 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:35:51
Сообщения: 5820
Александр 81 писал(а):
1. Привычка- вторая натура, и при внезапной необходимости зимой, Вы будете действовать по привычке, а это, выжатое сцепление.

тогда подскажите когда зима начинается? а если зима, -25, дорога чиста до асфальта - тоже двигателем?

_________________
Всё сказанное мной, возможно не является абсолютно верным, но я в этом уверена. или почти уверена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невыдуманный автомир.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 00:52:41 
Старейшина

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 09:36:52
Сообщения: 2478
Откуда: Питер - Владивосток - Минск
Александр 81 писал(а):
И на выжимной подшипник это влияет не так существенно, тем более, что его меняют вместе с заменой сцепления и стоит он копейки. А вот на ДВС "постоянно" выжатое сцепление влияет очень здорово и дорого в лечении это влияние. Дело в том, что, при нажатии на педаль сцепления, в легковом автомобиле, на корзину сцепления передаётся усилие около 700 кг, это усилие от корзины передаётся на коленчатый вал (корзина сцепления крепится к маховику, а маховик крепится к пятке КВ, всю это на одной оси), в итоге выходит, что КВ(коленвал) в осевом направлении при нажатом сцеплении испытывает нагрузку в 700 кг (при обычной работе осевой нагрузки на КВ практически нет), так вот осевым смещениям КВ в моторе с 4мя цилиндрами (привожу как самый распространённый у нас) препятствует всего один коренной подшипник коленчатого вала, подшипник этот не шариковый, а обычный подшипник скольжения, работающий в условиях постоянной смазки, как и 4 остальных коренных и 4 шатунных подшипника. И вот этот самый единственный подшипник начинает усиленно изнашиваться, в итоге возникает осевой люфт КВ, в итоге люфт шатунов в продольном направлении, продольные нагрузки на поршни, износ колец. Так же при изнашивании любого из подшипников КВ происходит снижение давления масла в системе смазки, а это масляное голодание в тех же подшипниках КВ, а так же подшипниках распредвал, и как следствие ловим клин в моторе или кулак дружбы или проворот подшипников.
А казалось бы, просто держим педаль сцепления)))


Ничего не понял, тк всю жизнь считал, что при выжатом сцеплении коленвал от МКПП вообще никакой нагрузки не испытывает :roll:Вся нагрузка на выжимной же. С какой тогда силой давит диск на корзину при отпущенной педали? Нарисуйте, пожалуйста, схему для понимания :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невыдуманный автомир.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 01:25:14 
Освоившийся на острове

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 13:17:13
Сообщения: 133
ser9e писал(а):
Александр 81 писал(а):
И на выжимной подшипник это влияет не так существенно, тем более, что его меняют вместе с заменой сцепления и стоит он копейки. А вот на ДВС "постоянно" выжатое сцепление влияет очень здорово и дорого в лечении это влияние. Дело в том, что, при нажатии на педаль сцепления, в легковом автомобиле, на корзину сцепления передаётся усилие около 700 кг, это усилие от корзины передаётся на коленчатый вал (корзина сцепления крепится к маховику, а маховик крепится к пятке КВ, всю это на одной оси), в итоге выходит, что КВ(коленвал) в осевом направлении при нажатом сцеплении испытывает нагрузку в 700 кг (при обычной работе осевой нагрузки на КВ практически нет), так вот осевым смещениям КВ в моторе с 4мя цилиндрами (привожу как самый распространённый у нас) препятствует всего один коренной подшипник коленчатого вала, подшипник этот не шариковый, а обычный подшипник скольжения, работающий в условиях постоянной смазки, как и 4 остальных коренных и 4 шатунных подшипника. И вот этот самый единственный подшипник начинает усиленно изнашиваться, в итоге возникает осевой люфт КВ, в итоге люфт шатунов в продольном направлении, продольные нагрузки на поршни, износ колец. Так же при изнашивании любого из подшипников КВ происходит снижение давления масла в системе смазки, а это масляное голодание в тех же подшипниках КВ, а так же подшипниках распредвал, и как следствие ловим клин в моторе или кулак дружбы или проворот подшипников.
А казалось бы, просто держим педаль сцепления)))


Ничего не понял, тк всю жизнь считал, что при выжатом сцеплении коленвал от МКПП вообще никакой нагрузки не испытывает :roll:Вся нагрузка на выжимной же. С какой тогда силой давит диск на корзину при отпущенной педали? Нарисуйте, пожалуйста, схему для понимания :)

Поддерживаю. За всю свою короткую жизнь ни разу не слышал, чтобы коленвал изнашивался из-за выжатого сцепления. А вот про то, что у машины, стоящей в пробке, разлетался выжимной, и эта самая машина резко дергалась вперед, расцеловывая впереди стоящих - это да, слышал. И не раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невыдуманный автомир.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 08:03:43 
Старейшина

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 10:31:36
Сообщения: 7139
Откуда: Кронштадт
Artman писал(а):
Поддерживаю. За всю свою короткую жизнь ни разу не слышал, чтобы коленвал изнашивался из-за выжатого сцепления

Изнашивается не КВ, а осевой подшипник коренной шейки КВ. Никогда не слышали, это не значит что нет такого- это раз, а во-вторых тут не так просто отследить причинно-следственную связь. Ну стаканул движок, , ну хреново, а от чего стуканул, ХЗ.
И более того, при рассыпании выжимного машина сама не стартанёт, а вот при обрыве тросика сцепления или течи гидравлики привода сцепления-стартанёт.
ser9e писал(а):
Ничего не понял, тк всю жизнь считал, что при выжатом сцеплении коленвал от МКПП вообще никакой нагрузки не испытывает Вся нагрузка на выжимной же. С какой тогда силой давит диск на корзину при отпущенной педали? Нарисуйте, пожалуйста, схему для понимания

При отпущенной педали как раз таки диск смыкается с корзиной примерно с той же силой, под действием пружины корзины, при нажатии педали Вы давите на это пружину и размыкаете диск от корзины. Так вот как раз привод от педали давит на осевой подшипник, а осевой подшипник давит на юбку корзины выжимая пружину, давление идёт в сторону носка КВ (независимо от расположения мотора, вдоль авто или поперёк), Ну а корзина в свою очередь прикручена к маховику КВ, я уже писал об этом, и всё это висит на пятке КВ, вот и подумайте, Вы надавили на корзину с усилием в 700 кг, куда это усилие передастся? Какой элемент в конструкции не даст уехать корзине, маховику и КВ вперёд? Правильно, это и есть упорный коренной подшипник КВ.

_________________
"Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невыдуманный автомир.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 08:11:43 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18833
Откуда: Кронштадт
Блин, как хорошо, что у меня АКПП :)

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невыдуманный автомир.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 08:13:57 
Старейшина

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 10:31:36
Сообщения: 7139
Откуда: Кронштадт
Вот картинки
Изображение
изнашивается в данном случае подшипник поз.6
А вот КВ в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
Изображение
Кольцо на юбке корзины от соприкасания с выжимным подшипником, вот она давит на юбку с усилием около 700 кг, куда дальше передаётся усилие? На пружину, а пружина давит уже на маховик и КВ.

_________________
"Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невыдуманный автомир.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 08:15:57 
Старейшина

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 09:36:52
Сообщения: 2478
Откуда: Питер - Владивосток - Минск
Александр 81, рисуйте - ничего не понял :)
При отпущенной педали давление на маховик есть, а откуда при выжатой?
И даже если оно там есть при этом, то оно есть и в случае включенного сцепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невыдуманный автомир.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 08:25:44 
Старейшина

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 10:31:36
Сообщения: 7139
Откуда: Кронштадт
LeXX писал(а):
Блин, как хорошо, что у меня АКПП

В этом случае, да, АКПП выигрывает. Но вот стоит она дороже, расход топлива подкидывает, ремонту в нашей раше вообще не подлежит. Короче на круг ХЗ что лучше.

_________________
"Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невыдуманный автомир.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 08:43:20 
Старейшина

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 10:31:36
Сообщения: 7139
Откуда: Кронштадт
ser9e писал(а):
Александр 81, рисуйте - ничего не понял
При отпущенной педали давление на маховик есть, а откуда при выжатой?
И даже если оно там есть при этом, то оно есть и в случае включенного сцепления.

Я не художник, а чертежи делать долго выйдет :D
При отпущеной педали сцепления как раз осевой нагрузки на корзину со стороны подшипника нет.пружина корзины прижимает фрикционные накладки корзины к диску сцепления, А когда вы жмёте на сцепление, то осевой подшипник давит на юбку корзины, пружина прогибается вперёд, её юбка (кольцо на фото, на лепестках), а фрикционные накладки отводятся назад, от диска, но основанием корзина в этот момент давит на маховик.
Вот наверное самая доступная картинка для восприятия.
Изображение
12- фрикционы корзины, 13- маховик, оранжевыя прямоугольники на 14й поз.- фрикционы диска сцепления (14 сам диск), 19- выжимной подшипник.
Теперь смоделируйте, что произойдёт при нажатии на выжимной в сторону маховика. Учтите, что изначально корзина прикручена к маховику болтами 11 так, что фрикцион корзины прижимает фрикционы диска к маховику посредствам пружины 18 усилием около 700 кг. На рисунке состояние при отпущенной педали.

_________________
"Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Невыдуманный автомир.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 09:02:07 
Старейшина

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 09:36:52
Сообщения: 2478
Откуда: Питер - Владивосток - Минск
Александр 81, рассматривал я эту картинку накануне :)

Вы имеете ввиду, что 18 потянет на себя весь маховик?

Если несложно - дайте первоисточник картинки с описанием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Переключиться на мобильную версию
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB