По порядку.
andron писал(а):
подобрав по вкусу и цене очередную ласточку стал обзванивать салоны. я ожидал, что услышав, что я хочу приобрести у них авто за полную оплату наличными, без кредита, они начнут меня "облизывать", но был слегка обескуражен, когда мне сообщили (как минимум в трёх салонах), что условия продажи таковы, что мне всё-таки придётся взять кредит, пусть даже и самый минимальный - тыс. 80. отсюда, мне придётся ещё брать каско.! на что я ответил, что у меня достаточно денег и я не хочу каско! с того конца вежливо объяснили, что таковы условия продажи: между банками сбер., райфайз и ещё каким то, есть некая договорённость, а погасить кредит целиком я смогу как только получу автомобиль и все документы, придя и написав заявление в любом отделении этих банков. вот такая загогулина, понимаешь! да, в одном из салонов мне ещё пообещали скиду аж в районе 10%, если я принимаю их условия.
Почти все автосалоны берут автомобиль на банковские деньги, привозят его в салон, и только после этого продают его Вам за наличку. Другое дело, что в цивилизованных салонах Вы этого никак на себе не почувствуете, а зажравшиеся "коты" начинают выдумвать всякие бредни. В прошлом году брали митсубиси, так вот в РОЛЬФе настолько охреневшие продаваны, что предоплату им внеси 100 тыс. и авто без допов менее чем на 150 тыс. не продадут вообще!
Зато в Галанте без проблем всё было, предоплата 15 тыс за то же авто, из допов ничего не навязывали, забрали голое авто, даже без регистрации, взяли только коврики и набор автомобилиста (аптечка, трос и т.д.), понравились их цена/качество.
По китайскому автопрому.
ИМХО, лучше приора, если денег не хватает хотя бы на корейца. объясню почему. Да цена нового авто весьма привлекательна, а тек же дизайн, опции и характеристики авто. Просто сказка. НО, перед покупкой советую помонирорить рынок запчастей этих автомобильчиков. Только смотреть надо не свежевышедшее авто, а лет 3-5 давность модельного ряда. Дело в том, что после жизни модели от 3 лет, машинки начинают подсыпаться, запчасти становятся очень востребованы, вследствии чего цена на них взлетает до уровня японцев и выше. Приведу пример. Года 3 назад возил свою митсу в ремнот. Пока стоял ждал очередь, на подъёмнике висела Черри А250. Поговорил с хозяином. Мужик кляк "проклятых китаёхов" и себя, что купил это ЧУДО. Машине 3 года было, пробег 70 тыс. км. Приехал менять "ступичные подшипники". НО! В той конструкции их нет, как отдельной детали, а подшипники сделаны неотъемлемой частью ступицы. За всю жизь этого авто человек приехал их менять уже в ТРЕТИЙ раз! Первый (с одной стороны) полетел ещё до года, до 20 тыс. пробега, успел по гарантии, второй полетел уже за 20 тыс, гарантия тю тю. Менял за свои кровные. Тогда ступица одна стоила 5 тыс.р. А теперь все 15! Вот обе стороны только по запчастям 30 тыс.р. Дальше лучше! Ещё говорит поддон двигла менять! Я так и обалдел. Спросил, может пробил камнем? Неет говорит! Он просто силуминовый, резьба пробки летит через 3-5 замен масла. Новый стоит 20 тыс. На разборе сами понимаете. Вот машинке 3 года, 70 тыс. пробега, и ремонту на 70 тыс. р. 50 по деталям и 20 работа. Стоит дядька и чуть не плачит. Нафига купил!? Взял бы приору и не парися бы не разу. А сейчас это китайское г. никто и не купит БУ.
Запчасти на китайщину отдельная тема. Общался со знакомым автослесарем. Говорит полная Ж. Даже по ВИН номеру при подборе бывают ошибки. И стоят они не дёшево. Барыги китайскими ЗИПами озолотились порядочно. Информация с северного Маршала.
Так что не рискуйте своим благосостоянием. Нет денег на корейца, японца, немца, берите наше авто, не будете иметь головняк хотя бы с запчастями и сервисом. А до достойного качества в автопроме китаям ещё далеко, ИМХО даже не 5 лет и не 10. Пока они не переделают свои стандарты на базовые вещи, такие как материаллы, то ничего толкового у них не получится.