Пн июл 28, 2014 14:26:00
ser9e писал(а):вопрос - зачем нужен такой паркеник?
Пн июл 28, 2014 14:29:23
Пн июл 28, 2014 14:33:43
Александр 81 писал(а): Ну и по надёжности амароки не хвалят.
Пн июл 28, 2014 15:05:26
ser9e писал(а):Ну сейчас мало чего хвалят
Пн июл 28, 2014 15:11:09
ser9e писал(а):да не про Кайрон речь, я писал уже, а про Санг Йонг
Пн июл 28, 2014 15:22:36
Александр 81 писал(а):ser9e писал(а):да не про Кайрон речь, я писал уже, а про Санг Йонг
Ну дак а я именно про кайрона. Просто сейчас практически нет авто такого класса на рынке, да ещё за такие деньги. Есть Митсубиси паджеро спорт, да только он побольше и потяжелее и стоит почти в 2 раза больше. Всё что Вы написали, мне например совершенно не подойдёт, у меня они сдохнут в первой же вылазке в говна. А вот кайрон нет. Так то конечно, если бы мне нужна была бы обычная вместительная машина я б на ссан-ёнга в жизни не посмотрел бы. В общем то я и так больше склоняюсь к L-200, там по цене разница не большая, а вот толку гораздо больше.
Как меня и предупреждали в Интернете летом, когда я более 50 дней добивался ремонта турбины по гарантии - полетел задний мост, т.к. в него с завода залито вместо масло какое-то г. Выезжал из гаража задним ходом, забуксовал - газанул на льду, раздался скрежет и перестали крутится колеса. На станции вскрыли задний мост - шестеренки сьедены, одна отломана. Фото отослали на завод - он отказал в гарантийном ремонте - т.к. нарушен пункт 15-12 инструкции "Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи, и Вы не можете выбраться, не нажимайте педаль акселератора несколько раз. Извлекайте автомобиль по возможности с помощью другого автомобиля"
Пн июл 28, 2014 15:53:19
Пн июл 28, 2014 15:54:57
LeXX писал(а):Кайрон и говнаЦитата:Как меня и предупреждали в Интернете летом, когда я более 50 дней добивался ремонта турбины по гарантии - полетел задний мост, т.к. в него с завода залито вместо масло какое-то г. Выезжал из гаража задним ходом, забуксовал - газанул на льду, раздался скрежет и перестали крутится колеса. На станции вскрыли задний мост - шестеренки сьедены, одна отломана. Фото отослали на завод - он отказал в гарантийном ремонте - т.к. нарушен пункт 15-12 инструкции "Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи, и Вы не можете выбраться, не нажимайте педаль акселератора несколько раз. Извлекайте автомобиль по возможности с помощью другого автомобиля" Как-то после такого не хочется на нём в говна лезть.
LeXX писал(а):По L-200 слышал похожую историю. И не забуду умершего от инфаркта прямо у дилера пенсионера, которому озвучили негарантийный ремонт L-200 в 200 тыр.
вобще хрень какая то. У меня в мануале описана процедура выезжания из засады "враскачку", и сказано, что подобным образом можно выбраться из серьёзного бездорожья. Сомневаюсь, что в L-200 по-другому. Ну а то что ОД это жлобское мудачьё- это ни для кого не секрет.Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи, и Вы не можете выбраться, не нажимайте педаль акселератора несколько раз
Пн июл 28, 2014 16:04:08
ser9e писал(а):Рамы в относительно неплохом состоянии через 3 года я видел только у Крузера и Дискавери. Остальное -дешевая пародия. Не для наших краев, облазят и гниют.
Пн июл 28, 2014 16:07:01
Пн июл 28, 2014 16:09:53
Александр 81 писал(а):ser9e писал(а):Рамы в относительно неплохом состоянии через 3 года я видел только у Крузера и Дискавери. Остальное -дешевая пародия. Не для наших краев, облазят и гниют.
Товарищ, я всё больше хуДею с Вашего особого мнения! Через 3 года раму только у кукурузера и дискавери он видел нормальную.
У каких дискавери Вы раму вообще видели?
Пн июл 28, 2014 16:19:51
Пн июл 28, 2014 16:23:25
Пн июл 28, 2014 16:26:28
Xatara писал(а):Такое впечатление, что собрались, как минимум на ралли Париж-Дакар
Пн июл 28, 2014 16:44:26
ser9e писал(а):Xatara писал(а):Такое впечатление, что собрались, как минимум на ралли Париж-Дакар
И не говорите. Я за 7 лет так и не нашел в Питере и окрестностях мест, где не смог бы проехать на паркетнике, причем переднеприводном.