Форум.Kotlin.ru

Переключиться на полную версию
Если у вас есть автомобиль, то этот раздел для вас. Раздел представляет: Автоклуб А24 в Кронштадте КАСКО, ОСАГО тел. 311-71-81
1, 2, 3, 4  След.

Машина для борьбы с выжимальщиками

Вт май 19, 2015 13:31:12

LeXX писал(а):Следующей моей машиной будет рамный внедорожник с силовыми бамперами и соответствующим обвесом

Неужто Уаз Хантер!? В поле отжимальщиков не будет.

Re: Ездюков надо знать в лицо. Или хотя бы по номерам

Вт май 19, 2015 14:19:31

andron писал(а):Неужто Уаз Хантер!?

*Блюющий смайлик*

Нет, в планах Jeep Cherokee KJ

Re: Ездюков надо знать в лицо. Или хотя бы по номерам

Вт май 19, 2015 14:54:45

LeXX писал(а):
andron писал(а):Неужто Уаз Хантер!?

*Блюющий смайлик*

Нет, в планах Jeep Cherokee KJ
Растёт благосостояние народа, однако (А Путин всё-равно козёл). А что он даёт при отжиме? Толкаться бортами на авто за два с лишним ляма уже не страшно?

Re: Ездюков надо знать в лицо. Или хотя бы по номерам

Вт май 19, 2015 15:44:19

andron писал(а):
LeXX писал(а):
andron писал(а):Неужто Уаз Хантер!?

*Блюющий смайлик*

Нет, в планах Jeep Cherokee KJ
Растёт благосостояние народа, однако (А Путин всё-равно козёл). А что он даёт при отжиме? Толкаться бортами на авто за два с лишним ляма уже не страшно?

Где тут 2,5 ляма?

Re: Ездюков надо знать в лицо. Или хотя бы по номерам

Вт май 19, 2015 15:56:40

LeXX писал(а):Где тут 2,5 ляма?

Если с двиглом 3.7, то на работу будет ездить накладно :)

Re: Ездюков надо знать в лицо. Или хотя бы по номерам

Вт май 19, 2015 16:45:45

Alex1812 писал(а):
LeXX писал(а):Где тут 2,5 ляма?

Если с двиглом 3.7, то на работу будет ездить накладно :)

Не, дизель 2,8 хочу. Он вообще почти ничего не ест :)

Re: Ездюков надо знать в лицо. Или хотя бы по номерам

Вт май 19, 2015 16:46:44

Где тут 2,5 ляма?
Неужели Б/У? :shock: Тогда уж лучше новый хантер или буханку.

Re: Ездюков надо знать в лицо. Или хотя бы по номерам

Вт май 19, 2015 17:45:18

andron писал(а):Где тут 2,5 ляма?
Неужели Б/У? :shock: Тогда уж лучше новый хантер или буханку.

Чем новый хантер лучше, чем "широкий джЫп чирок" третьего поколения?
Буханка - это вообще отдельный разговор. Не понимаю, по каким параметрам ее можно сравнивать с чирком.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Вт май 19, 2015 18:06:45

LeXX писал(а):Не понимаю, по каким параметрам ее можно сравнивать с чирком.
Если не ошибаюсь, старина Форд говорил: лучший автомобиль, это новый автомобиль.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Вт май 19, 2015 18:12:55

LeXX писал(а):Не понимаю, по каким параметрам ее можно сравнивать с чирком.
По проходимости. До сих пор в деревнях, в качестве автолавок, часто используются именно буханки.

Так, а чем чероки поможет на дороге в установлении справедливости? С этого начался разговор.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Вт май 19, 2015 18:45:22

andron писал(а):
LeXX писал(а):Не понимаю, по каким параметрам ее можно сравнивать с чирком.
Если не ошибаюсь, старина Форд говорил: лучший автомобиль, это новый автомобиль.

Старина Форд жил несколько в другое время, и то время не было еще омрачено наступлением эпохи потребления. Сейчас большинство новых автомобилей - одноразовые, слишком сложные и задушенные стандартами. Ну и среди них нет уже полноценных рамных внедорожников с механическими блокировками, адекватных по цене, качеству и ремонтопригодности (спецом выделил).
andron писал(а):
LeXX писал(а):Не понимаю, по каким параметрам ее можно сравнивать с чирком.
По проходимости. До сих пор в деревнях, в качестве автолавок, часто используются именно буханки.

Ну, я не собираюсь торговать по деревням. В буханке всех плюсов - только проходимость.
andron писал(а):Так, а чем чероки поможет на дороге в установлении справедливости? С этого начался разговор.

Чероки - полноценный рамный внедорожник, на который вполне можно установить соответствующий обвес. При притирании пластикового бампера к силовому пластик можно списать в утиль, а на силовой достаточно будет пшикнуть краской из баллончика.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Вт май 19, 2015 20:04:49

andron писал(а):Если не ошибаюсь, старина Форд говорил: лучший автомобиль, это новый автомобиль.

он ошибался, или нагло лукавил. Мой паджерик, 15ти лет отроду, фору даст любому хантеру, патриоту или тазу из салона, как по цене эксплуатации, так и по комфорту езды.
LeXX писал(а):Ну и среди них нет уже полноценных рамных внедорожников с механическими блокировками, адекватных по цене, качеству и ремонтопригодности (спецом выделил).

Есть Саша, есть. Паджеро Спорт 2 (от 1,5 ляма) или L200 (от 1,2 ляма). Рамные, честные, с механическими блокировками и понижайкой. Дизели. Трескают 8-10 л/100км.
LeXX писал(а):Ну, я не собираюсь торговать по деревням. В буханке всех плюсов - только проходимость.

И цена.
LeXX писал(а):а на силовой достаточно будет пшикнуть краской из баллончика.

Зачем затирать боевые шрамы? :mrgreen:

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Вт май 19, 2015 20:39:39

LeXX писал(а):Сейчас большинство новых автомобилей - одноразовые

Да, эпоха, когда производители (зарубежные) стремились достичь максимального качества, осталась в прошлом, лет этак 20 взад. Тогда творили не столько из-за прибыли, сколько из спортивного интереса, плюс соперничество – лучше, лучше, лучше, и за честь, за лицо. Был ряд наименований фантастически недоступный; сегодня, когда автомобиль окончательно перестаёт быть роскошью (если только он не инкрустирован драгметаллами и драгкамнями), многие из них повернулись к потребителскому сегменту. Некогда легендарные в прошлом имена сегодня штампуют вполне приличные консервные банки. И довольны. Качество уступило количеству. Пришла эпоха простоты, доступности, дешевизны. Задача сегодня – доставить потребителя из точки А в точку Б в более, менее комфортных условиях и как можно дешевле.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Вт май 19, 2015 21:38:15

Александр 81 писал(а):
LeXX писал(а):Ну и среди них нет уже полноценных рамных внедорожников с механическими блокировками, адекватных по цене, качеству и ремонтопригодности (спецом выделил).

Есть Саша, есть. Паджеро Спорт 2 (от 1,5 ляма) или L200 (от 1,2 ляма). Рамные, честные, с механическими блокировками и понижайкой. Дизели. Трескают 8-10 л/100км.

Я ж спецом выделил критерии - среди них в том числе цена. От 1,5 лямов - это уже много. Да и обслуга у них достаточно дорогая.
Я б с удовольствием взял что-нибудь с атмосферным дизелем, да где такое найдешь...

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Вт май 19, 2015 21:49:53

А зачем, собсно, рамник? Это уже анахронизм. Если, конечно, не покатушки... Даже уаз уже анонсировал переход на кузов.
1, 2, 3, 4  След.
Ответить
Переключиться на полную версию