Форум.Kotlin.ru

Переключиться на полную версию
Если у вас есть автомобиль, то этот раздел для вас. Раздел представляет: Автоклуб А24 в Кронштадте КАСКО, ОСАГО тел. 311-71-81
Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Ср май 20, 2015 09:47:32

andron писал(а):Пришла эпоха простоты, доступности, дешевизны. Задача сегодня – доставить потребителя из точки А в точку Б в более, менее комфортных условиях и как можно дешевле.

Да вот не факт вовсе.
Насчет простоты - машины все сложнее, электроники в них все больше. И все больше зависит уже не от железа, а от электронных мозгов. Дешевизна - где ж тут дешевизна, если современные авто делают с таким прицелом, чтобы в течение нескольких лет машина пришла в негодность, и владелец был бы вынужден покупать новую?
Да просто сравнить - 70й кукурузер лохматых 80-90х годов с дизелем-атмосферником до сих пор стоит в районе ляма в нормальном состоянии.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Ср май 20, 2015 12:40:26

LeXX писал(а):
andron писал(а):Пришла эпоха простоты, доступности, дешевизны. Задача сегодня – доставить потребителя из точки А в точку Б в более, менее комфортных условиях и как можно дешевле.

Да вот не факт вовсе.
Насчет простоты - машины все сложнее, электроники в них все больше. И все больше зависит уже не от железа, а от электронных мозгов. Дешевизна - где ж тут дешевизна, если современные авто делают с таким прицелом, чтобы в течение нескольких лет машина пришла в негодность, и владелец был бы вынужден покупать новую?
Да просто сравнить - 70й кукурузер лохматых 80-90х годов с дизелем-атмосферником до сих пор стоит в районе ляма в нормальном состоянии.
Простота – это уже понятие условное. Почти любой школьник может собрать себе системник, не имея понятия в электронике и информатике. В автомобильные мозги тоже никто не лезет с паяльником – просто меняют неисправный блок на исправный. Так же, как электричество – не надо знать ни устройство АЭС, ни электротехнику, что пользоваться электроэнергией.

Дешевизна. Сами процессы изготовления удешевились. Опять пример из жизни. Сколько стоили первые дивидишники, например? И сколько они стоят сейчас. Но это ведь не говорит, что технически они стали проще. Возьмём Рено Кэнгу. У него вся морда пластиковая, за исключением крышки капота. В будущем, думаю, металлический кузов уйдёт в прошлое, со всеми антикорами, лаками, покраской и оцинковкой. Будут сплошные композиты.

В вечном автомобиле сегодня не заинтересован ни кто, ни производитель, ни потребитель.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Ср май 20, 2015 13:06:43

andron писал(а):Простота – это уже понятие условное. В автомобильные мозги тоже никто не лезет с паяльником – просто меняют неисправный блок на исправный.
Это в странах, где стоимость нормочаса работника высока настолько, что проще махнуть запчасть. У нас пока не так. Потому и лезут с паяльником и разборки процветают..

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Ср май 20, 2015 13:39:09

igr писал(а):
andron писал(а):Простота – это уже понятие условное. В автомобильные мозги тоже никто не лезет с паяльником – просто меняют неисправный блок на исправный.
Это в странах, где стоимость нормочаса работника высока настолько, что проще махнуть запчасть. У нас пока не так. Потому и лезут с паяльником и разборки процветают..
Россия в качестве мерила прогресса не подходит. Мы всё-таки в хвосте.
Лет через 10, вполне возможно, многие детали будут тупо печатать на 3D принтере. Пришёл в салон, выбрал понравившийся дизайн в каталоге, – через пару часов кузовные детали готовы, ещё через час собраны в кучу; и вперёд на новом авто! Даже трансмиссия будет из полимеров. И люди буду менять машины, как носки.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Ср май 20, 2015 13:55:38

andron писал(а):Даже трансмиссия будет из полимеров.

Не будет :twisted:

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Ср май 20, 2015 15:05:09

LeXX писал(а):
andron писал(а):Даже трансмиссия будет из полимеров.

Не будет :twisted:
Повремените с покупкой http://m.gazeta.ru/auto/2015/05/18_a_6692901.shtml

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Ср май 20, 2015 15:12:47

andron писал(а):
LeXX писал(а):
andron писал(а):Даже трансмиссия будет из полимеров.

Не будет :twisted:
Повремените с покупкой http://m.gazeta.ru/auto/2015/05/18_a_6692901.shtml

Да я в общем-то и не собирался покупать http://m.gazeta.ru/auto/2015/05/18_a_6692901.shtml

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Ср май 20, 2015 21:14:30

LeXX писал(а):От 1,5 лямов - это уже много.

Это НОВЫЙ. года 2008 го будет не дороже твоего чирка, да и в обслуге митсу всегда будет дешевле Jeep, примерно на порядок.
LeXX писал(а):Я б с удовольствием взял что-нибудь с атмосферным дизелем, да где такое найдешь...

Фиии, атмосферник... Накой такое "счастье"? При 3х литрах мощей будет меньше 100 л.с., трескать будет под 15-20 л/100 км. Вот в меру турбовый дизелёк, да с механическим ТНВД, ну всё как у меня :mrgreen: вот это самое оно. Одна засада, за 15 лет по нашей соли, коррозия делает своё поганое дело. Обидно до жути.
andron писал(а):А зачем, собсно, рамник? Это уже анахронизм. Если, конечно, не покатушки...

А нахрена нужен джип, если на нём в говна не залезть?
andron писал(а): Даже уаз уже анонсировал переход на кузов.

Ну и дебилы, потеряют последних "больных" поклонников и клиентов.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Чт май 21, 2015 16:08:56

Кхм. Машина для борьбы с выжимальщиками? Вы правда думаете, что гламурное кисо на каком-нибудь FX вас не стукнет? Вот и будете стоять ждать гайцов минимум полчаса, а то и все пять часов. А итог каков? Кисо по страховке заполирует и дальше так же водить будет. Была ли борьба? Это скорее тогда машина наказания выжимальщиков, или машина устойчивая к иррациональности автобусов и блондинок. В любом случае дтп не всегда имеет смысл на равном месте устраивать.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Чт май 21, 2015 16:21:08

FlatFX писал(а):Кхм. Машина для борьбы с выжимальщиками? Вы правда думаете, что гламурное кисо на каком-нибудь FX вас не стукнет? Вот и будете стоять ждать гайцов минимум полчаса, а то и все пять часов. А итог каков? Кисо по страховке заполирует и дальше так же водить будет. Была ли борьба? Это скорее тогда машина наказания выжимальщиков, или машина устойчивая к иррациональности автобусов и блондинок. В любом случае дтп не всегда имеет смысл на равном месте устраивать.

Это просто тема так называется.
А после столкновения с силовым бампером даже на финике fx обломки бампера, ушедшие в кузов, заполировать будет нелегко :)

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Чт май 21, 2015 17:39:12

Александр 81 писал(а):в обслуге митсу всегда будет дешевле Jeep, примерно на порядок.

Вы знаете, что значит "на порядок"? Это значит в 10 раз.
Александр 81 писал(а):А нахрена нужен джип, если на нём в говна не залезть?

Тото у нас все джипы не вылезают из говен.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Чт май 21, 2015 17:42:57

andron писал(а):
Александр 81 писал(а):в обслуге митсу всегда будет дешевле Jeep, примерно на порядок.

Вы знаете, что значит "на порядок"? Это значит в 10 раз.

Это да. И обслуга чероки 3 поколения (она же либерти) стоит дешевле, чем спортивного паджерика тех же лет.
andron писал(а):
Александр 81 писал(а):А нахрена нужен джип, если на нём в говна не залезть?

Тото у нас все джипы не вылезают из говен.

Не путайте внедорожники с паркетниками. Реальных внедорожников на дороге единицы. А на паркетнике в говно лично я стараюсь не лазить. Так, если только в легкой форме.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Чт май 21, 2015 19:29:04

Ушли в сторону. Начали не с бездорожника, а с авто, на котором не нужно шарахаться в сторону при встрече с выжимальщиком. Так вот для этого не требуются внедорожные качества. Можно спокойно ехать и на задрипанных жигулях. Врядли кто захочет притираться к машине, цена которой 50 тыс.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Чт май 21, 2015 20:25:41

andron писал(а):Вы знаете, что значит "на порядок"? Это значит в 10 раз.

Спасибо КЭП! Примерно так оно и есть.
LeXX писал(а):Это да. И обслуга чероки 3 поколения (она же либерти) стоит дешевле, чем спортивного паджерика тех же лет.

Да ладно! С чего это вдруг?
амортик
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6180 ... I_2.4_(ED1)
2700 кояба
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5F60 ... Mitsubishi
2000 кояба
Не порядок конечно же, но подороже.
Вообще Jeep далеко не дешёвая марка, особенно в эксплуатации.
andron писал(а):Можно спокойно ехать и на задрипанных жигулях.

Ну если возраст уже такой, что пора привыкать к земле, то да конечно же, жигуль самое оно. :mrgreen:

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Чт май 21, 2015 20:41:08

Александр 81 писал(а): Да ладно! С чего это вдруг?
амортик
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6180 ... I_2.4_(ED1)
2700 кояба
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5F60 ... Mitsubishi
2000 кояба

Если посмотреть повнимательнее - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3590 ... D_4x4_(ENR)
каяба тут 2200
А амортизаторы надо сравнивать не только по цене, но и по сроку службы. Да и не только амортизаторы.
Ну и экзист для меня давно уже не авторитет, врут они и по ценам, и по качеству. Причем очень сильно врут.
Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Ответить
Переключиться на полную версию