Чт май 21, 2015 22:12:05
LeXX писал(а):А амортизаторы надо сравнивать не только по цене, но и по сроку службы.
Пт май 22, 2015 00:14:36
Сб май 23, 2015 15:52:26
igr писал(а):У Вас машины только из амортизаторов состоят?)
Вс май 24, 2015 01:11:15
Вс май 24, 2015 10:01:39
igr писал(а):Александр 81,хотел отметить, что вы при сравнении автомобилей пришли к сравнению стоимости амортизаторов. Этот критерий не настолько значим. По мицубиськам статистики больше, ибо их на нашем рынке много. Америкосы, в свою очередь, надежные машины. Но их специфику мы знаем хуже.
Вс май 24, 2015 15:10:46
Вс май 24, 2015 19:02:40
Вс май 24, 2015 20:31:51
igr писал(а):Однако у митсубиши есть свои больные места и Вы, как владелец, о них , надеюсь, знаете.
Пн май 25, 2015 01:28:44
Александр 81 писал(а):Основная проблема в моём 15ти летнем пыжике, это коррозия, да и то последние пару лет.
Пн май 25, 2015 09:24:27
igr писал(а):На самом деле большой плюс тех спортов и двоек, что они еще не напичканы электроникой, пластиком, и прочими приблудами, но в то же время технически весьма продвинуты. Это был момент золотой середины в производстве автомобилей. Когда технологичность и надежность не мешали друг другу. Но это относится не только к митсубиши. Думаю многие с радостью бы ездили на 124 мерсе , пассате б3, ауди 80 и тд если бы они были новыми. Ибо не ломаются и чинятся на коленке за день-два максимум.
Пн май 25, 2015 21:31:12
igr писал(а):Верно. Коррозия. И самое неприятное, что акцент на кузов, а гниют топливные баки и заливные горловины
igr писал(а):что влечет повреждение тнвд. Поэтому, если упустить момент, то попадаешь на все сразу.
igr писал(а):На самом деле большой плюс тех спортов и двоек, что они еще не напичканы электроникой, пластиком, и прочими приблудами, но в то же время технически весьма продвинуты. Это был момент золотой середины в производстве автомобилей. Когда технологичность и надежность не мешали друг другу.
igr писал(а):Думаю многие с радостью бы ездили на 124 мерсе , пассате б3, ауди 80 и тд если бы они были новыми. Ибо не ломаются и чинятся на коленке за день-два максимум.
Вт май 26, 2015 01:07:16
Александр 81 писал(а):А у других дизельных авто иначе?
Александр 81 писал(а):Глупости. А фильтр топливный на что? Ставишь хорошего качества и каждые 10 тыс меняй, всё будет Ок. У меня бак выше середины сочит, горловину менял уже рассыпавшуюся, а ТНВД и форсунки работают как часики.
Вт май 26, 2015 23:56:47
igr писал(а):Фильтр раз в 10 тысяч поможет, если в баке не завелась ржа, и не слезла оцинковка. А она слезет. И тогда придется чаще.
igr писал(а):Электронный ТНВД у Паджеро-3 умирает на ура.
Угу, L200 с 2006 года идут с этим Common rail, и всё норм. Проблемы там в том, что шаровые опоры и наконечники не ходят по 150-200 тыс. км. т.к. не шприцуются.igr писал(а): У этих машин проблем мало в силу возраста.
Ср май 27, 2015 00:47:57
Александр 81 писал(а):ГЛУПОСТИ Поверьте как владельцу митсу 2000го года с родным баком.
Ср май 27, 2015 20:36:41
igr писал(а):С остатками родного бака
igr писал(а):Про систему CR почитайте еще раз
igr писал(а):Не принимайте близко к сердцу разговоры о слабых местах. Мы же не про родственников и друзей сплетни наводим.