Форум.Kotlin.ru

Переключиться на полную версию
Если у вас есть автомобиль, то этот раздел для вас. Раздел представляет: Автоклуб А24 в Кронштадте КАСКО, ОСАГО тел. 311-71-81
Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Чт май 21, 2015 22:12:05

LeXX писал(а):А амортизаторы надо сравнивать не только по цене, но и по сроку службы.

Точно подмечено! За 7 лет владения не новым Спортом, за 150 тыс.км только у меня (машину брал со 120 тыс. км на одометре и 8 лет от роду) я поменял только передние амортики, и то только по причине износа резиновых втулок в них (сайлентблоков), сами же картриджи были живыми. Задние здравствуют и по сей день. тьфу-тьфу-тьфу.
ХЗ конечно как оно с чирком.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Пт май 22, 2015 00:14:36

У Вас машины только из амортизаторов состоят?)

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Сб май 23, 2015 15:52:26

igr писал(а):У Вас машины только из амортизаторов состоят?)

Что сказать/спросить то хотели?

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Вс май 24, 2015 01:11:15

Александр 81,хотел отметить, что вы при сравнении автомобилей пришли к сравнению стоимости амортизаторов. Этот критерий не настолько значим. По мицубиськам статистики больше, ибо их на нашем рынке много. Америкосы, в свою очередь, надежные машины. Но их специфику мы знаем хуже.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Вс май 24, 2015 10:01:39

igr писал(а):Александр 81,хотел отметить, что вы при сравнении автомобилей пришли к сравнению стоимости амортизаторов. Этот критерий не настолько значим. По мицубиськам статистики больше, ибо их на нашем рынке много. Америкосы, в свою очередь, надежные машины. Но их специфику мы знаем хуже.

Амортизатор- это весьма показательный элемент в подвески автомобиля, и более того, этот элемент делают очень много специализированных контор, и поэтому легче сравнивать по производителю, что я и сделал на примере Коябы. Можно ещё много чего привести по узлам и деталям, и будет не в пользу американца, особенно по цене и долговечности. На моём паджерике, например, все шаровые и рулевые наконечники живы ещё от старого хозяина, а это за 180 тыс. км назад только у меня.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Вс май 24, 2015 15:10:46

Александр 81, согласен с Вами. Однако у митсубиши есть свои больные места и Вы, как владелец, о них , надеюсь, знаете.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Вс май 24, 2015 19:02:40

Вчера почти весь день гонял по лесам в районе Каменки (по линии Манергейма) вот на таком - http://auto.ru/cars/used/sale/1012605229-6052/
Честно говоря думал что автомат это не для внедорожья, нифига, пока сзади идущий уазик застревал в очередной луже и водитель пердергивал коробку, я без напряга преодолевал преграду. Благо хозяину машину было ее не жалко и он позволял лезть практически в любую задницу :)
Машину он брал за 100 т.р., плюс еще вложил 100 на реставрацию, для такого удовольствия недорого :lol:

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Вс май 24, 2015 20:31:51

igr писал(а):Однако у митсубиши есть свои больные места и Вы, как владелец, о них , надеюсь, знаете.

Нет, по своему МПС не знаю? Основная проблема в моём 15ти летнем пыжике, это коррозия, да и то последние пару лет. Хотя другие авто за 15 лет в нашем климате и соли, особенно при постоянной езде по КАД, рассыпались бы нафиг.
У легковых, у лансеров 9 и 10, с 1,5 л движком, знаю были болезни с жором масла по причине залегания маслосъёмных колец. У пыжов с дизелем 4М40, 2,8л, движок не ремонтопригоден, в силу дороговизны и сложности. Ну и пыжи старше 2го поколения (спорты не в счёт) вообще как серьёзный джип рассматривать нельзя.
Да, везде есть свои нюансы, но главное в них разбираться.
ЗЫ: всегда нравился LendRover Defender, но тут как то залез на их форум и обалдел. Первое что шокировало, так это то, что в этом монстре не осталось честных механических блокировок! Это просто жесть для говномеса. Ну и постоянный плач владельцев о глюках в электрики тоже весьма шокировал. Ребята там постоянные клиенты ОД, даже на вполне свежих авто.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Пн май 25, 2015 01:28:44

Александр 81 писал(а):Основная проблема в моём 15ти летнем пыжике, это коррозия, да и то последние пару лет.

Верно. Коррозия. И самое неприятное, что акцент на кузов, а гниют топливные баки и заливные горловины, что влечет повреждение тнвд. Поэтому, если упустить момент, то попадаешь на все сразу. На самом деле большой плюс тех спортов и двоек, что они еще не напичканы электроникой, пластиком, и прочими приблудами, но в то же время технически весьма продвинуты. Это был момент золотой середины в производстве автомобилей. Когда технологичность и надежность не мешали друг другу. Но это относится не только к митсубиши. Думаю многие с радостью бы ездили на 124 мерсе , пассате б3, ауди 80 и тд если бы они были новыми. Ибо не ломаются и чинятся на коленке за день-два максимум.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Пн май 25, 2015 09:24:27

igr писал(а):На самом деле большой плюс тех спортов и двоек, что они еще не напичканы электроникой, пластиком, и прочими приблудами, но в то же время технически весьма продвинуты. Это был момент золотой середины в производстве автомобилей. Когда технологичность и надежность не мешали друг другу. Но это относится не только к митсубиши. Думаю многие с радостью бы ездили на 124 мерсе , пассате б3, ауди 80 и тд если бы они были новыми. Ибо не ломаются и чинятся на коленке за день-два максимум.

Вот! Именно поэтому не хочу новую машину, а буду искать что-то середины двухтысячных в хорошем состоянии.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Пн май 25, 2015 21:31:12

igr писал(а):Верно. Коррозия. И самое неприятное, что акцент на кузов, а гниют топливные баки и заливные горловины

А у других дизельных авто иначе?
igr писал(а):что влечет повреждение тнвд. Поэтому, если упустить момент, то попадаешь на все сразу.

Глупости. А фильтр топливный на что? Ставишь хорошего качества и каждые 10 тыс меняй, всё будет Ок. У меня бак выше середины сочит, горловину менял уже рассыпавшуюся, а ТНВД и форсунки работают как часики.
igr писал(а):На самом деле большой плюс тех спортов и двоек, что они еще не напичканы электроникой, пластиком, и прочими приблудами, но в то же время технически весьма продвинуты. Это был момент золотой середины в производстве автомобилей. Когда технологичность и надежность не мешали друг другу.

Тут всё противоречиво и спорно. Многие турбину на дизеле считают злом, ну динозавры 30хх годов рождения))) Да лишний элемент, да требует ухода, да нельзя глушить сразу после хороших оборотов. НО, добавляет 20-30% мощности при том же объёме, а это экономия топлива. При грамотной эксплуатации проходит турбинка и 300 тыс. За этот пробег она свою цену вполне отобъёт несколько раз. Так же и с электроникой. Взять тот же мой спорт, чисто механическая топливная система и система зажигания. Никакой электроники. Кушает 11-12 л/100 в смешанном цикле. Тот же двигатель 4D56, но с электронным ТНВД и электронными форсунками, с датчиком КВ на новом Спорте/L200 кушает уже 7-8 л/100 км. Дальше смотрим статистику и считаем. Особых нареканий у владельцев новых L200 и Спортов по двигателю и топливной системе я не слышал. Вот по подвеске там вопросы есть, в сравнении со старым спортом и П2. Хотя я как владелец первого спорта, с удовольствием взял бы сейчас новенькую П2.
igr писал(а):Думаю многие с радостью бы ездили на 124 мерсе , пассате б3, ауди 80 и тд если бы они были новыми. Ибо не ломаются и чинятся на коленке за день-два максимум.

Есть такое. Как говорит статистика, в 80е основные затраты на цикл жизни автомобиля было его приобретение (статистика не по СССР :mrgreen: ), а ремонт и обслуживание не дотягивали и до 20-30% стоимости. Сейчас же где то 50/50, и тенденция идёт в сторону удорожания ремонта и обслуживания. Причём зачастую чисто быдлячими приёмчиками со стороны производителя авто. Вчера менял тормозные колодки, а сосед перебирал суппорта на Опеле Астре, года 2005-2010. Подходит за шестигранником 7 мм. Ну не вопрос, инструмент у меня хороший, набор широкий. Ага, щчазз! Нет такого в наборе, вот думаю гаумно набор. Есть у меня отдельный набор шестигранников, там весь ряд. Я за ним. Нет там 7ки! Я спрашиваю, может шлиц забился и 8ка не лезет? Нет говорит, по мануалу 7 мм нужен! :shock:
:mrgreen: В итоге при помоши ШЦ подобрал ему звезду Т45. Вот нахрена делать такие спец винты? Что бы 6м ключом сорвать шлиц и приехать в сервис и купить новый суппорт?

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Вт май 26, 2015 01:07:16

Александр 81 писал(а):А у других дизельных авто иначе?

У митсубиши не только у дизельных это больное место.
Александр 81 писал(а):Глупости. А фильтр топливный на что? Ставишь хорошего качества и каждые 10 тыс меняй, всё будет Ок. У меня бак выше середины сочит, горловину менял уже рассыпавшуюся, а ТНВД и форсунки работают как часики.

Не глупости.
Фильтр раз в 10 тысяч поможет, если в баке не завелась ржа, и не слезла оцинковка. А она слезет. И тогда придется чаще. Но тут уже не угадаешь, когда он наестся... Можно будет увидеть уже последствия. Плюс у Вас насос относительно простой. Электронный ТНВД у Паджеро-3 умирает на ура. По той же причине.
У новых спорта и L-200 система Common rail и насос не электронный. Нагнетатель с клапаном дозатором. Впрыском заведуют электронные форсунки по команде ЭБУ. У этих машин проблем мало в силу возраста.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Вт май 26, 2015 23:56:47

igr писал(а):Фильтр раз в 10 тысяч поможет, если в баке не завелась ржа, и не слезла оцинковка. А она слезет. И тогда придется чаще.

ГЛУПОСТИ Поверьте как владельцу митсу 2000го года с родным баком. :mrgreen:
igr писал(а):Электронный ТНВД у Паджеро-3 умирает на ура.

П3 с электронным ТНВД это отдельная песТня. Крайне не удачная конструкция.
igr писал(а): У этих машин проблем мало в силу возраста.
Угу, L200 с 2006 года идут с этим Common rail, и всё норм. Проблемы там в том, что шаровые опоры и наконечники не ходят по 150-200 тыс. км. т.к. не шприцуются.
Я всё это к чему, да к тому, что из более менее честных и простых рамных дизельных внедорожников остались только МПС и L200. Долго ржал, когда на своём древнем Спорте вытаскивал из песка на шансах новенького Прадика, из тех мест, где я легко проходил))). Всему виной электронные имитации блокировок. Но это уже отдельная песТня.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Ср май 27, 2015 00:47:57

Александр 81 писал(а):ГЛУПОСТИ Поверьте как владельцу митсу 2000го года с родным баком.

С остатками родного бака :mrgreen: :mrgreen: Помимо заглавных букв, их можно сделать жирными и красными. Тогда я откажусь от своих сведений.
У Вас один спорт. Статистика один вариант из одного не принимает. Уговаривать Вас поверить мне я не собираюсь. Не на пустом месте об этих машинах говорю. Кстати, фильтр грубой очистки на топливозаборнике не меняли? Попробуйте, чтоб не разломать трубки и не сорвать шпильки. Скажу больше, бак у Вас даже не открутится, скорее всего.
Про систему CR почитайте еще раз. Грязь для нее стократ губительнее.

Я не спорю с тем, что они надежные. Очень добротные. Не принимайте близко к сердцу разговоры о слабых местах. Мы же не про родственников и друзей сплетни наводим.

Re: Машина для борьбы с выжимальщиками

Ср май 27, 2015 20:36:41

igr писал(а):С остатками родного бака

Именно так :mrgreen: :mrgreen: Ржа с баке там присутствует примерно весь период владения мной МПС, а это уже 7 лет. В ТНВД и форсунки ни разу не лазил, тьфу, тьфу, тьфу.
igr писал(а):Про систему CR почитайте еще раз

Эта система на П3 вообще глючная и крайне нежная, в наших условиях вообще не живёт, поэтому рассматривать её как показатель губительности ржавчины в топливной системе, как минимум не корректно. Там даже запарфинивание топливного фильтра в морозы губительно.
igr писал(а):Не принимайте близко к сердцу разговоры о слабых местах. Мы же не про родственников и друзей сплетни наводим.

Да я и не принимаю, просто странно слышать о своей машине то, чего там в принципе и близко нет. 4D56 с механическим ТНВД не боится ржавчины в топливной системе. Это факт, проверенный личным опытом.
Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Ответить
Переключиться на полную версию