Форум.Kotlin.ru

Переключиться на полную версию
Если у вас есть автомобиль, то этот раздел для вас. Раздел представляет: Автоклуб А24 в Кронштадте КАСКО, ОСАГО тел. 311-71-81
1, 2, 3  След.

Дастер глазами владельца.

Пт янв 20, 2017 10:53:06

Все, что здесь написано - сугубое ИМХО.
Дастер был приобретен в мае 2016 года в комплектации Privilege. Дастер второго поколения, т.е. рестайлинговый. Двигатель 2,0 бензин, коробка автомат, полный привод. К моему великому сожалению рено не делает дизельный дастер с полным приводом на автомате, иначе взял бы его.
Сейчас пробег уже 20 000, за плечами ТО1. Впечатления (с учетом того, что предыдущая машина была Hyundai Tucson со схожими характеристиками 2006 г.)
1. Комфорт. Вроде бы все в порядке, но по сравнению с предыдущей машиной есть мелкие недочеты (придирки :-)):
- Спинки задних сидений не складываются в пол, т.е. спать в машине не так комфортно
- Руль регулируется только по высоте, вылет не регулируется
- Стекло задней двери отдельно не открывается
- Нет регулировки спины в спинках передних сидений
- Нет климат-контроля, только кондиционер
- Бачок омывателя смог найти только с помощью инструкции :-)
- Тесноватый салон (сзади). В том же тигуане для задних пассажиров места гораздо больше.
+ Высокая посадка, хороший обзор
+ Электрический (!) обогрев переднего стекла. Зимой и во влажную погоду помогает просто офигенно. В самые сильные морозы стекло оттаивает минуты за 3.
+ Наличие синезуба в магнитоле. Причем с нормальной поддержкой русского и корректным отображением имен из адресной книги
+ Штатный дистанционный запуск двигателя
2. Ходовая
+ Литые диски в базе
+ Клиренс 210. Я еще ни разу не задел днищем ничего, хотя ездил на нем не только по асфальту.
+ Муфта полного привода работает до 80 км/ч (у большинства кроссоверов - до 40)
+ Расход 9л летом и 10,5 зимой (это в смешанном цикле)
+ Круиз-контроль и верхнее ограничение скорости
- Не очень корректно отображается уровень топлива и остаток хода (болезнь тянется с первого дастера). Как-то выехал на дачу с остатком хода 300 км, после 40 км остаток хода стал 440 км :-)
3. Электрика
+ Стандартный диагностический разъем OBDII в бардачке
+ При включении зажигания сразу загораются довольно яркие ходовые огни в фарах (они не выключаются в принципе, для кого-то это может быть и минус)
+ Фары освещают дорогу очень достойно (на туссоне было хуже)
+ Удобный подрулевой джойстик
+ Комфортный подогрев сидений. Не жарит, а греет.
- Компьютер для второго дастера (стоит во всей обновленной линейке рено) проектировал человек, далекий от понятия "эргономика" и "удобство". Спроектирован он по идиотски. Отражает 10 значений, но только одно значение на экране, их надо перещелкивать. Т.е. часы и пробег (как это сделано в других машинах) постоянно не отображаются. Спасибо хоть уровень топлива выводится всегда.
- Нет указателя температуры охлаждающей жидкости.

В общем и целом машина мне понравилась (хотя раньше к дастеру относился очень скептически). Соотношение цена/качество вполне на уровне, хоть и собран он московским заводом Автофрамос. Ездить на нем комфортно, ничего не затекает.
Отношение ко мне, как к клиенту, в Рольфе ни в какое сравнение не идет с отношением в Атлант-М Лахта (где до этого покупал шевроле). Все вежливые, мастера отвечают на все вопросы, все показывают и объясняют, расценки на ТО гуманные. Первое ТО делал вообще вечером, заехал после работы, за 1,5 часа все сделали. Была проблема с дистанционным запуском (как потом оказалось, проблема не в системе, а в кривой инструкции) - мастер по телефону все подробно объяснил, что и как.
По внедорожным качествам - как-то с дуру (с женой, тещей и ребенком) поехал по лесной дороге от Таменгонта до Лебяжьего (ок 10 км) после сильных дождей. Теща держалась, жена проклинала, ребенок орал "Вау! Папа! Давай еще!". Раз в лужу нырнул так, что волной накрыло с головой, лужа была почти по капот. В общем, в поездку по той дороге двинулось 7 машин, выехало 3 - бмв Х6, я и кайрон (бмв ехал впереди и периодически долго думал, стоит ли ехать дальше :-)). Была шнива - села по дороге. Я там номер передний потерял :-) Причем летняя резина - обычная шоссейная, не грязевая. Но все равно надо помнить, что это кроссовер, блокировки межосевого диффа нет, как и понижайки. Т.е. в серьезное говно я бы на нем не полез.

Re: Дастер глазами владельца.

Пт янв 20, 2017 11:03:26

LeXX писал(а):Была шнива - села по дороге.

Как так то? У Шнивы и блокировка межосевая и понижайка имеются. Дастер не сел, а ШНива да? :shock:

Re: Дастер глазами владельца.

Пт янв 20, 2017 12:16:14

ЗЫ: LeXX, не написал, какая мощность у 2л. движка, и как динамика?

Re: Дастер глазами владельца.

Пт янв 20, 2017 12:44:51

Александр 81 писал(а):
LeXX писал(а):Была шнива - села по дороге.

Как так то? У Шнивы и блокировка межосевая и понижайка имеются. Дастер не сел, а ШНива да? :shock:

Да скорее всего дятел за рулем был. Ну и шнива - не нива :-)

Re: Дастер глазами владельца.

Пт янв 20, 2017 12:45:56

Александр 81 писал(а):ЗЫ: LeXX, не написал, какая мощность у 2л. движка, и как динамика?

142 лошади. Динамика для них вполне адекватная. Сотня где-то за 10 сек набирается. Только мне при этом не очень нравятся показания мгновенного расхода :-)

Re: Дастер глазами владельца.

Пт янв 20, 2017 13:37:51

LeXX писал(а):Ну и шнива - не нива

По трансмиссии одно и то же. Там основная разница в длине и массе. Шнива конечно не Нива, но и не Дастер. Одна межосевая блокировка чего стОит!
LeXX писал(а):Сотня где-то за 10 сек набирается. Только мне при этом не очень нравятся показания мгновенного расхода

Как сотенные купюры в выхлопную трубу вылетают не видишь при этом? :mrgreen:

Re: Дастер глазами владельца.

Пт янв 20, 2017 14:49:58

Александр 81 писал(а):
LeXX писал(а):Ну и шнива - не нива

По трансмиссии одно и то же. Там основная разница в длине и массе. Шнива конечно не Нива, но и не Дастер. Одна межосевая блокировка чего стОит!

Без нормальной прокладки между рулем и сиденьем это ничем не поможет :-)

Re: Дастер глазами владельца.

Вт янв 24, 2017 08:41:52

LeXX, спасибо за обзор.
Ещё вопрос - как часто включаете полный привод на трассе, на кольцевой, например? Соответственно, нужен ли он, когда там каша на дороге, или хватает переднего привода? Просто вот на кайроне. например, основной привод задний, и в кашу на дороге не очень комфортно, а с полным 80км/ч иногда ну очень медленно. При этом и дастер ограничен теми же 80км/ч при полном приводе, но у него и система подключения-отключения привода работает иначе. Вот и интересно, как оно в пользовании.

Re: Дастер глазами владельца.

Вт янв 24, 2017 09:48:44

Олежка, а с чего Вы взяли, что на Кайроне на ПП можно гонять до 80 км/ч? Это производить переключение с ЗП на ПП и обратно можно на в движении до 80 км/ч. Если ПП включить заранее, то дальше можно разгоняться хоть до предела мощи.
Особенности полного привода.
Силовой агрегат SsangYong Kyron расположен спереди продольно. Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В переднем мосту размещен простой свободный симметричный дифференциал, задний дифференциал не блокирующийся, но есть комплектация с автоматической блокировкой. В таком случае при проскальзывании одного из задних колес дифференциал начинает блокироваться, что повышает свойства машины на бездорожье. Водитель может непосредственно влиять на распределение тяги в трансмиссии. На центральной панели размещен тумблер управления. Позиция 2Н означает, что ведущие — задние колеса. При переводе селектора в положение 4Н подключается передний мост, а при выборе позиции 4L в раздаточной коробке активируется понижающая передача. При пониженной передаче максимально допустимая скорость равна 60 км/ч. Из-за отсутствия межосевого дифференциала использование полного привода на сухом чистом асфальте не допускается.

Да, есть ограничение скорости на пониженном ряде передач, но это уже совсем другая песТня. Есть ограничения движения на ПП по сухим твёрдым покрытиям, т.к. нет межосевого дифференциала. Единственное, что меня смущает в Кайроне, так это качество.
О как, оказывается Кайроны то больше и не производят.

Re: Дастер глазами владельца.

Вт янв 24, 2017 10:28:40

У меня жип компасс, гребут все 4 колеса всегда, только соотношение меняется, в обычном режиме 80-90% перед, 10-20% зад. В зависимости от состоянии дороги и манеры вождения может меняться (вне зависимости от желания водителя, долбанная электроника.) Есть кнопка для распределения 50/50, но фактически какое будет распределение опять же решает электроника, дилер говорит, что такое распределение до 30-40 км/ч.
С учетом широкой резины, в колее на Приморке ведет себя замечательно в любую погоду (ттт).

Re: Дастер глазами владельца.

Вт янв 24, 2017 10:55:10

Alex1812 писал(а):У меня жип компасс, гребут все 4 колеса всегда, только соотношение меняется, в обычном режиме 80-90% перед, 10-20% зад. В зависимости от состоянии дороги и манеры вождения может меняться (вне зависимости от желания водителя, долбанная электроника.) Есть кнопка для распределения 50/50, но фактически какое будет распределение опять же решает электроника, дилер говорит, что такое распределение до 30-40 км/ч.
С учетом широкой резины, в колее на Приморке ведет себя замечательно в любую погоду (ттт).

Асфальт - не показатель внедорожности. ;-)
Прокатись по говнецу (могу подсказать - где). Хотя вроде как пишут, что компас с диагональным вывешиванием справляется, т.е. блокировки есть и работают.

Re: Дастер глазами владельца.

Вт янв 24, 2017 11:06:25

LeXX писал(а):Хотя вроде как пишут, что компас с диагональным вывешиванием справляется, т.е. блокировки есть и работают.

Не факт! Система распределения тормозных усилий по колёсам, иногда, в лёгких случаях, не плохо заменяет блокировку.

Re: Дастер глазами владельца.

Вт янв 24, 2017 11:12:18

LeXX писал(а):Прокатись по говнецу (могу подсказать - где). Хотя вроде как пишут, что компас с диагональным вывешиванием справляется, т.е. блокировки есть и работают.

Совсем по говнецу кататься пока жалко, а по расскисшым дорогам, да сугробам на даче гребет хорошо. Мне большего и не надо. :) Ну и плюс с кашей на дороге дружит, как г...о не носит по дороге :)

Re: Дастер глазами владельца.

Вт янв 24, 2017 11:13:21

Александр 81 писал(а):
LeXX писал(а):Хотя вроде как пишут, что компас с диагональным вывешиванием справляется, т.е. блокировки есть и работают.

Не факт! Система распределения тормозных усилий по колёсам, иногда, в лёгких случаях, не плохо заменяет блокировку.

Это если колеса не вывесились. Если вывесились - только блокировка спасет.
Я так вывесился на позапрошлых выходных при штурме канавы, но в итоге засунул доску под вывесившееся переднее колесо и проехал

Re: Дастер глазами владельца.

Вт янв 24, 2017 11:20:27

LeXX писал(а):Это если колеса не вывесились. Если вывесились - только блокировка спасет.

Золотые слова! Их бы ещё на лбу у автопроизводителей заклеймить. А то взяли моду, внедорожники без рамы и без блокировок, да с кучей электронного фарша выпускать. Ну и цены такие, что загнать в лужу, как то совсем жутко становится.
1, 2, 3  След.
Ответить
Переключиться на полную версию