Пт янв 20, 2017 10:53:06
Пт янв 20, 2017 11:03:26
LeXX писал(а):Была шнива - села по дороге.
Пт янв 20, 2017 12:16:14
Пт янв 20, 2017 12:44:51
Александр 81 писал(а):LeXX писал(а):Была шнива - села по дороге.
Как так то? У Шнивы и блокировка межосевая и понижайка имеются. Дастер не сел, а ШНива да?
Пт янв 20, 2017 12:45:56
Александр 81 писал(а):ЗЫ: LeXX, не написал, какая мощность у 2л. движка, и как динамика?
Пт янв 20, 2017 13:37:51
LeXX писал(а):Ну и шнива - не нива
LeXX писал(а):Сотня где-то за 10 сек набирается. Только мне при этом не очень нравятся показания мгновенного расхода
Пт янв 20, 2017 14:49:58
Александр 81 писал(а):LeXX писал(а):Ну и шнива - не нива
По трансмиссии одно и то же. Там основная разница в длине и массе. Шнива конечно не Нива, но и не Дастер. Одна межосевая блокировка чего стОит!
Вт янв 24, 2017 08:41:52
Вт янв 24, 2017 09:48:44
Особенности полного привода.
Силовой агрегат SsangYong Kyron расположен спереди продольно. Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В переднем мосту размещен простой свободный симметричный дифференциал, задний дифференциал не блокирующийся, но есть комплектация с автоматической блокировкой. В таком случае при проскальзывании одного из задних колес дифференциал начинает блокироваться, что повышает свойства машины на бездорожье. Водитель может непосредственно влиять на распределение тяги в трансмиссии. На центральной панели размещен тумблер управления. Позиция 2Н означает, что ведущие — задние колеса. При переводе селектора в положение 4Н подключается передний мост, а при выборе позиции 4L в раздаточной коробке активируется понижающая передача. При пониженной передаче максимально допустимая скорость равна 60 км/ч. Из-за отсутствия межосевого дифференциала использование полного привода на сухом чистом асфальте не допускается.
Вт янв 24, 2017 10:28:40
Вт янв 24, 2017 10:55:10
Alex1812 писал(а):У меня жип компасс, гребут все 4 колеса всегда, только соотношение меняется, в обычном режиме 80-90% перед, 10-20% зад. В зависимости от состоянии дороги и манеры вождения может меняться (вне зависимости от желания водителя, долбанная электроника.) Есть кнопка для распределения 50/50, но фактически какое будет распределение опять же решает электроника, дилер говорит, что такое распределение до 30-40 км/ч.
С учетом широкой резины, в колее на Приморке ведет себя замечательно в любую погоду (ттт).
Вт янв 24, 2017 11:06:25
LeXX писал(а):Хотя вроде как пишут, что компас с диагональным вывешиванием справляется, т.е. блокировки есть и работают.
Вт янв 24, 2017 11:12:18
LeXX писал(а):Прокатись по говнецу (могу подсказать - где). Хотя вроде как пишут, что компас с диагональным вывешиванием справляется, т.е. блокировки есть и работают.
Вт янв 24, 2017 11:13:21
Александр 81 писал(а):LeXX писал(а):Хотя вроде как пишут, что компас с диагональным вывешиванием справляется, т.е. блокировки есть и работают.
Не факт! Система распределения тормозных усилий по колёсам, иногда, в лёгких случаях, не плохо заменяет блокировку.
Вт янв 24, 2017 11:20:27
LeXX писал(а):Это если колеса не вывесились. Если вывесились - только блокировка спасет.