Текущее время: Сб сен 22, 2018 05:07:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дастер глазами владельца.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 12:21:32 
Старейшина

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 09:36:52
Сообщения: 2476
Откуда: Питер - Владивосток - Минск
LeXX писал(а):
Александр 81 писал(а):
LeXX писал(а):
Хотя вроде как пишут, что компас с диагональным вывешиванием справляется, т.е. блокировки есть и работают.

Не факт! Система распределения тормозных усилий по колёсам, иногда, в лёгких случаях, не плохо заменяет блокировку.

Это если колеса не вывесились. Если вывесились - только блокировка спасет.
Я так вывесился на позапрошлых выходных при штурме канавы, но в итоге засунул доску под вывесившееся переднее колесо и проехал

https://www.youtube.com/watch?v=K2VXxgTXF3A
вот машина перераспределяет усилия тормозами - электронная блокировка называется. Обычный паркетник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер глазами владельца.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 12:30:05 
Старейшина

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 10:31:36
Сообщения: 7120
Откуда: Кронштадт
ser9e писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=K2VXxgTXF3A вот машина перераспределяет усилия тормозами - электронная блокировка называется. Обычный паркетник.

Да баловство это. На "кирпич" наехал, уже диагоналка! :mrgreen:
Вот тут диагоналка что надо, с 35й секунды.
ИМХО, тигуану тут схудится, да и туарегу тоже.
ЗЫ: Основной недостаток "электронной" блокировки в резком перекидывании момента с пробуксовывающего колеса на нагруженное. В жиже это приводит к ещё большему зарыванию авто. Так до самых мостов можно закопаться. Поэтому только механические блокировки!

_________________
"Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер глазами владельца.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 12:42:59 
Старейшина

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 09:36:52
Сообщения: 2476
Откуда: Питер - Владивосток - Минск
Александр 81
https://www.youtube.com/watch?v=rT0rAkKferI
В принципе интересный обзор. Интересно с 22.40 и с 29.40. Но тут больше геометрия.
На что способны паркетники :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер глазами владельца.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 12:56:55 
Старейшина

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 10:31:36
Сообщения: 7120
Откуда: Кронштадт
ser9e писал(а):
В принципе интересный обзор. Интересно с 22.40 и с 29.40. Но тут больше геометрия.

Ни о чём! Вообще.
Вот о "электронной блокировке" без прикрас, как говорится.
Цитата:
Как работают так называемые «электронные» блокировки

Противобуксовочная система ПБС, осуществляющая «электронное блокирование», не блокирует дифференциал, она никоим образом не может повлиять на кинематику его шестерен. Она может лишь кратковременно блокировать колеса: ЭБУ дает команду тормозным колодкам на короткое время притормозить колесо, оказавшееся в худших сцепных условиях и из-за этого стремящееся нарастить угловую скорость (забуксовать). Что это дает?
Вспомним, что когда автомобиль «сел», а дифференциал не заблокирован, одно из ведущих колес оказавшееся на слабом грунте буксует, а другое, находящееся на чуть более твердом – неподвижно. При этом оба колеса получают от межколесного дифференциал примерно равный крутящий момент Мк. Блокирование колодками буксующего колеса (создание тормозного момента Мт) обеспечивает возможность приложения к его полуоси большего крутящего момента Мк (зажатое колодками колесо тяжелее провернуть). Благодаря этому возрастает общее сопротивление вращению - увеличивается Мк на корпусе дифференциала, и как следствие, к колесу находящемуся в лучших сцепных условиях подводится больший Мк. Дифференциал ведь делит момент поровну, следовательно, чем сильнее колодки притормозят буксующее колесо, тем выше будет момент на корпусе дифференциала и в итоге большая по величине «половина» суммарного Мк «достанется» колесу, имеющему лучшее сцепление. И оно сможет его использовать на увеличение тяговой силы, благо резерв сцепления имеется.
Класс! А что если вообще намертво зажать колодками буксующее колесо (толку ведь от него ноль, оно жижу месит) и таким образом подать весь крутящий момент на колесо, стоящее в этот момент на асфальте? И выехать на одном колесе?

Да, было бы действительно неплохо, но это невозможно. Дело в том, что «электронные блокировки», как и вся электроника, лишены возможности просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед. ЭБУ просто тупо отслеживает поступающие от датчиков АБС сигналы об угловых скоростях вращения колес. И когда скорости выравниваются, он также тупо «отпускает» колодки.

То есть, допустим, одно из колес пробуксовывает, колодки его прихватили, на колесо, вращающееся медленнее (отстающее) пошёл больший крутящий момент, и вроде дело налаживается, но вот угловые скорости колес выровнялись и система тут же «отпускает» колодки.
Да еще, вдобавок, перестает реагировать на команду шофера увеличить подачу топлива («душит» двигатель).
И все это происходит очень быстро, за доли секунды. Вот отчего большой типа-внедорожник, снабженный электронными блокировками, и успешно засаженный драйвером в раскисших отечественных суглинках, так судорожно дергает колесиками со штатными шинами, пытаясь хоть как-то отработать уплаченные за него немалые деньги. Немного поиграв с колодками, ПБС банально отключается, дабы не перегреть тормозные механизмы. Таким образом, засевшему в болоте внедорожнику помощи от такой системы не очень то и много.
Другое дело «предкризисная ситуация», когда межколесные дифференциалы у машины «свободные», и она пока еще движется, но сцепные условия ухудшаются и колеса попеременно стремятся сорваться в букс. Тут система стоит на страже: она сразу отловит провинившееся колесо и подтормозит его, тем самым оставив крутящий момент, подаваемый на корпус дифференциала, практически неизменным. То есть поведение машины с «электронными блокировками» в данной ситуации будет чем-то схоже с поведением машины с самоблокирующимися дифференциалами. За исключением того, что последние блокируются не после возникновения пробуксовки, а до её возникновения. Работают на упреждение, или выражаясь модным словом - превентивно.
Да, слышал я о Дискавери с его системой управления полным приводом, позволяющей менять алгоритм срабатывания «электронных блокировок» в зависимости от типа грунта. Но реально это только дает возможность увеличить-уменьшить на доли секунды время, на которое колодки «прихватывают» буксующее колесо, да поменять усилие «прижима», только и всего.

_________________
"Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер глазами владельца.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 13:29:37 
Старейшина

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 09:36:52
Сообщения: 2476
Откуда: Питер - Владивосток - Минск
Александр 81 писал(а):
Вот о "электронной блокировке" без прикрас, как говорится.

Так я с 10 года на таких езжу - и на переднем и на полном. Помогает. У VW даже на Гольфе 6 колесо может зажиматься некратковременно, как описано у тебя - там алгоритм значительно хитрее. Проверено: я с места забирался не раз на переднем приводе по дочтаточно крутой ледяной горке левым колесом на льду, правым по сухой траве - одно колесо тянуло без рывков весь подьем в 100м. По льду там машина даже пустая только с разгону заезжает.
Тут надо самому поездить, а не в инете читать, в общем про подобные системы - они разнятся очень сильно. Причем у европейцев они в среднем сегменте значительно продвинутее, чем у тех же японцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер глазами владельца.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 13:34:22 
Старейшина

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 10:31:36
Сообщения: 7120
Откуда: Кронштадт
ser9e писал(а):
Тут надо самому поездить, а не в инете читать

Ну так и поездил бы по нормальному бездору, понял бы, какая это х...ня для наших российских дорог болот. :mrgreen: Я, например на фокусе с такой системой езжу. Но только по городу, ну там с заснеженной парковки выехать, ну да, на пригорок небольшой вытянет, но и всё на этом. На Спорте мне даже ПП не нужно включать, там где лампа пробуксовки на фокусе во всю горит.
ser9e писал(а):
в общем про подобные системы - они разнятся очень сильно.

Как бы они не разнились, но работать так же эффективно, как механическая блокировка, АПБС никогда не будет. Хотя для городских условий, особенно зимних, ну и для мелких луж и невысоких кочек, безусловно система подходит. Лучше чем ничего.
Вот так ни на одной "электронной блокировке" поездить не удастся.

_________________
"Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер глазами владельца.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 15:04:41 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18801
Откуда: Кронштадт
Электронные блокировки проверить очень просто - надо вывесить 2 колеса по диагонали :-) Не на лед поставить, а именно вывесить.

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер глазами владельца.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 15:11:04 
Старейшина

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 10:31:36
Сообщения: 7120
Откуда: Кронштадт
LeXX писал(а):
Электронные блокировки проверить очень просто - надо вывесить 2 колеса по диагонали Не на лед поставить, а именно вывесить.

Да на жёсткой поверхности справится. А вот если в грязюке, то даже и вывешивать не нужно, даже если и хода подвески хватит в диагональной нагрузке, а вот постоянной подачи большого крутящего момента на нагруженное колесо будет сильно не хватать.

_________________
"Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер глазами владельца.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 16:41:05 
Ангельская сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 23:35:47
Сообщения: 8093
Вроде речь началась о городских машинах (кроссоверах), а уже перешли к внедорожникам :lol:
Или Вам нужны ручные блокировки для ежедневных поездок на работу или на выходных на дачу? :lol:

_________________
Качественный ИТ-аутсорсинг в Санкт-Петербурге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер глазами владельца.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 17:50:38 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18801
Откуда: Кронштадт
Alex1812 писал(а):
Вроде речь началась о городских машинах (кроссоверах), а уже перешли к внедорожникам :lol:
Или Вам нужны ручные блокировки для ежедневных поездок на работу или на выходных на дачу? :lol:

Светит поездка на рыбалку в мае. Там будет интересно походу :-)
Да и на даче у меня получилось вывеситься, когда пришлось выезжать через межу и соседний участок, т.к. маз с песком на бок почти лег на въезде на участок.
Ну и кроссоверы позиционируются, как авто для города и легкого/среднего бездорожья. Чисто для города он нафиг не нужен, проще пузотерку взять, тип сандеро степвей. У степвея клиренс те же 200 мм.

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер глазами владельца.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 20:59:01 
Старейшина

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 10:31:36
Сообщения: 7120
Откуда: Кронштадт
Alex1812 писал(а):
Вроде речь началась о городских машинах (кроссоверах), а уже перешли к внедорожникам
Или Вам нужны ручные блокировки для ежедневных поездок на работу или на выходных на дачу?

Ну всё началось с блокировок. Честных механических и псевдо электронных.
LeXX писал(а):
Светит поездка на рыбалку в мае. Там будет интересно походу

Лично я для таких поездок предпочитаю запас прочности, прежде всего, потом уже проходимости. Плюс Hi-Jack, трос, метров 20, лопату и лебёдку ручную на 3,5т в багажнике, хотя лучше конечно встроенная электрическая. А на паркетнике легко можно попасть как тут:
(интересно с 3,50). А что самое интересное, что этот Х-трейл стоит практически так же, как и Паджеро спорт, того же года выпуска. И вот у меня возникает вопрос, а нахрена этот х-трейл нужен? По городу полностью согласен с LeXX, взял пузотёра в 2 раза дешевле и катайся на здоровья. А если слазишь с асфальта, будь готов к любым сюрпризам. За трактором конечно бегать не зазорно, но вот когда трактор достанет по частям, уже как то грустно становится. :mrgreen:

_________________
"Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер глазами владельца.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 12:08:13 
Опытный островитянин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 15:58:16
Сообщения: 240
Откуда: Ленинград
всем привет! как говорится "сто лет в обед!", заглянула по старой памяти, а тут такая тема- нимагупройтимимо)))
еще со времен логана питаю чувство уважения к платформе В0, да и сам дастер (кроме его задней части, но тут уж на вкус и цвет) вызывает у меня восхищение. LeXX, поздравляю, уверена машина будет только радовать и ни гвоздя, ни жезла!
про запас прочности для рыбалки, ну это тоже как-то кхм... я как водитель накатавший на городском переднеприводном кроссовере 207 тысяч по "везде" и как участник джипшоу (на этом же самом кроссовере) которое проходило в турецких аланийских горах, согласна с лексом, что 89%- это водитель, а все остальное машина.Изображение

_________________
Жизнь не статична. Только сумасшедшие и покойники уже не могут изменить свою точку зрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер глазами владельца.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 13:25:09 
Старейшина

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 10:31:36
Сообщения: 7120
Откуда: Кронштадт
tulikki писал(а):
про запас прочности для рыбалки, ну это тоже как-то кхм... я как водитель накатавший на городском переднеприводном кроссовере 207 тысяч по "везде" и как участник джипшоу (на этом же самом кроссовере) которое проходило в турецких аланийских горах, согласна с лексом, что 89%- это водитель, а все остальное машина.

Я как отъездивший на паджеро спорт I более 250 тыс. км, и тоже по "везде", совершенно уверенно могу сказать, что хорошо встрять можно там, где этого вообще и не ждёшь. В общем то на видео с X-trail это хорошо видно. Мне например, для рыбалки нужно заехать в воду по ступицы 31дюймовыйх колёс, что бы лодку с прицепа скинуть. Ну и до воды тоже как то доехать нужно.

_________________
"Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер глазами владельца.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 15:49:25 
Опытный островитянин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 15:58:16
Сообщения: 240
Откуда: Ленинград
Александр 81 писал(а):
Я как отъездивший на паджеро спорт I более 250 тыс. км, и тоже по "везде", совершенно уверенно могу сказать, что хорошо встрять можно там, где этого вообще и не ждёшь. В общем то на видео с X-trail это хорошо видно. Мне например, для рыбалки нужно заехать в воду по ступицы 31дюймовыйх колёс, что бы лодку с прицепа скинуть. Ну и до воды тоже как то доехать нужно.

ну понятно, что паджеро спорт и 31 дюймовые колеса это уже уровень и авторитетное мнение хозяина внедорожника))) никто и не спорит. я с позиции, что мой паркетничег к дастеру ближе, нежели паджеро спорт))).
кстати с раскисшего картофельного поля меня дастер вытягивал, но моим рывковым тросом, обычные буксировочные порвали.

_________________
Жизнь не статична. Только сумасшедшие и покойники уже не могут изменить свою точку зрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дастер глазами владельца.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 16:09:02 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18801
Откуда: Кронштадт
tulikki писал(а):
Александр 81 писал(а):
Я как отъездивший на паджеро спорт I более 250 тыс. км, и тоже по "везде", совершенно уверенно могу сказать, что хорошо встрять можно там, где этого вообще и не ждёшь. В общем то на видео с X-trail это хорошо видно. Мне например, для рыбалки нужно заехать в воду по ступицы 31дюймовыйх колёс, что бы лодку с прицепа скинуть. Ну и до воды тоже как то доехать нужно.

ну понятно, что паджеро спорт и 31 дюймовые колеса это уже уровень и авторитетное мнение хозяина внедорожника))) никто и не спорит. я с позиции, что мой паркетничег к дастеру ближе, нежели паджеро спорт))).
кстати с раскисшего картофельного поля меня дастер вытягивал, но моим рывковым тросом, обычные буксировочные порвали.

А что за паркетничек-то? СХ7?

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Переключиться на мобильную версию
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB