http://vz.ru/news/2012/9/17/598395.htmlВот это уже настоящая стабильность!
Лодки тонут, корабли не ходят, экипаж в АПЛах гибнет при странных обстаятельствах срабатывания системы пожаротушения, спутники валятся как яблоки осенью, булава то летает, то не летает, так что бореи ходят пустые. И при этом стабильно закрываются предприятия ОПК, специалисты, которые и так работали за 3 копейки получают под зад коленом, вернуть в отрасль их уже потом невозможно, ибо есть более оплачиваемая работа с меньшей ответственностью и меньшими умственными затратами. Один бывший коллега рассказывал, как обстоят дела на судоремонтных заводах по стране, был он в командировках. Так вот средний возраст ИТР в отрасли 50-60 лет
Разобрали систему ВВД на ПЛ в доке, а штата технологов нет, есть дедушка 70 лет, который не знает как к компу подойти, но зато специалист с огроным опытом, так вот он руководит ремонтом в плане технологии, что как разбирать, маркировать, где ремонтировать, и это всё один человек на весь завод. Так вот, что то он заносит в технологич. документацию, от руки естесственно, но основное в голове, т.к. просто не успеть всё одному. Ну дак вот разобрали лодку, и теперь руководство завода молится за здравия дедули, ибо не дай бог дедули схудится, то лодку обратно уже не соберут!
И такое практически везде. Но зато потом медвепуты топотят ноженьками, как так, крокодил не ловится))) 20 лет всё разваливали и продолжают разваливать, и думают, что если сейчас они топам отвалят миллиарды, то завтра у них всё залетает, заныряет и заплавает. При том, что до линейных инженеров доходят сущие копейки, на которые молодняк просто нереально заманить, даже откосом от армии.
В общем стабилизец уже наступил. Я вот только одно не пойму, как индусы с нами ещё какие то дела имеют. Сдаётся мне, что Нерпа и Горшков- это последние покупки индусов у нас.