Александр 81 писал(а):
ser9e писал(а):
искусственных сооружений РЖД
Я может что то не понимаю в РЖД и в том как наши поезда поездят наши самые поездатые железные дороги, но чёрт возьми, объясните мне, что такое ЕСТЕСТВЕННЫЕ (которые НЕ искусственные) сооружения РЖД. Уже тут как то попахивает трындежом (не вашим лично, а всей системы).
Ну а по сабжу вашего месенджа: это всё вы к чему? При чём тут % в карман менеджеров РЖД от прокрутки народного благосостояния и очевидная выгода при проведении работ своими службами, в сравнении с аутсортингом? Я правильно вас понял, что схема, при которой у государства заведомо берётся сумма в десять раз больше, чем нужно при работе своими силами (которые несомненно есть), а работа проводится, как аутсортинг и "сэкономленные" бабки прокручиваются в банке, да так, что моржа больше чем стоимость самих работ, вас ничуть не смущает? Т.е. всё нормально, всё в рамках закона?
1) ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ - условное название сложных транспортных сооружений: мостов, эстакад, туннелей, водопропускных труб и т. д. Устанавливаются на пересечении дороги с реками, горными хребтами и другими дорогами.
Горы, русла рек, ущелья можете рассматривать как неискусственные
2) РЖД не берет у государства деньги "по факту" как это вы преподносите - службы укладываются в бюджет, который утвержден заранее. Ну а с кредитами - вот и вопрос: быстро и очень дорого, или медленно, но значительно дешевле - речь шла про неосвоенные деньги и их неэффективное использование. Откуда ноги растут - я попытался объяснить.
По поводу хранения денег в банке... Вы предлагаете их раздать? Или что?