ser9e писал(а):
LeXX, я смутно понимаю причем тут главный архитектор. В случае с графикой, последнее слово за клиентом. И клиент зачастую выбирает то, что дизайнер считает не самой удачной идеей.
По поводу концепций: пользовательский интерфейс, графическое оформление, шрифты - это все делают разные люди обычно - каждый специалист в чем-то одном в серьезных компаниях.
Я интересовался, изучал работы именно разработки логотипов - серьезные клиенты уже с готовыми логотипами и фирменными стилями приходят к разработчикам софта. Это надо понимать.
Если лого и стили делает контора клепающая софт - это бред: корпоративный стиль это дело лишь частично касающееся ПО.
А мы ведь говорим о корпоративном стиле, вы это понимаете?
Результатом работы над корпоративным стилем - это целые наборы разных вещей, оформленных в определенном стиле/стилях, начиная от банального набора бумажных и электронных бланков, заканчивая раскраской самолетов + правила по применению этих цветов, шрифтов, фигур и тд и тп.
при чем тут пользовательский интерфейс и разработчики софта????
как верно замечено, выделены и попилены ДЕНЬГИ, а какой-то вася за два рубля на коленке переделал пару чужих логотипов, которые благополучно и приняли.
_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su