Александр 81 писал(а):
ser9e писал(а):
Менеджмент там и там японский был. Причем элита, судя по возлагавшимся на них надеждам Или нитку потерял? Мы про японских управленцев речь вели полторы страницы
Да-да-да, конечно же, японские менеджеры плохо управляли землетрясением и цунами, обрушившимися на Фукусиму. А так же плохо простимулировали простату пилотам Ф1. Хоспадее, вы такую чушь порете.
Да нет, это вы не в курсе - не в цунами дело, а в темпах и методах устранения последствий аварии. Тянули, не зная что делать. Проблему, собственно говоря, так и не решили и как решать не знают.
А в F1 машина не ехала, та самая заводская Тойота, которая, по-вашему, создает конкуренцию. Ну не ехала машина и все, 8 лет не ехала и бросили. Хонда, которая тоже должна конкуренцию создавать не ехала. Горела постоянно.
Александр 81 писал(а):
Фуджитсу и фуджиФильм всё там же.
Где? Были серьезные компании с кучей собственных разработок и интересным ассортиментом, а сейчас? Давно не видел ничего от них.
Александр 81 писал(а):
Что вы вцепились в отдельные компании?
Ну это гордость Японии, лицо, так сказать.
Александр 81 писал(а):
Да хотя бы та же Сони, которая в 90ее просела капитально, но за последнее время сделала шаг в перёд.
А вот поподробнее пожалуйста. Какой шаг вперед она сделала за последние 10 лет?
Продала половину бизнеса? Делает телеки на корейских матрицах, хотя сама имеет завод по их производству, матриц? Или перешла из разряда премиальных марок в разряд изготовителей камер для мобильников? Вы поясните что имеете ввиду под шагом вперед.
Александр 81 писал(а):
Митсубиси, Тоёта, Хонда по прежнему на высочайшем уровне и создают серьёзную конкуренцию во всём мире, причем не только в автомобилестроении.
Ну тут на любителя. Кому-то нравится ездить на простой и надежной Тойоте, кому-то на чем-то поинтереснее и, порой, значительно, вроде немцев, а кому-то на чем-то еще надежнее, вроде Хьюйндаев. Вспоминайте где были корейцы 10 лет назад и где были японцы в это время в автомобилестроении и пытайтесь понять о чем речь.
Автопром Японии застоялся. Застоялся сильно. И относительно немцев и уж, тем более, относительно корейцев. Немцы идут революционным путем, японцы эволюционным. А выльется это в то, что лет через 5 турбированные немцы с навороченными КПП будут по надежности сравни относительно простым японцам, а по качественным характеристикам рвать их в клочья.
И вот тут мы снова возвращаемся к автоспорту и вспоминаем кто за последние 5-7 лет активнее всего работал на трассах различных чемпионатов.
Мерседес, VW(Audi, Skoda, Seat), Ford, Renault, Peugeot и даже Хьюйндай (в ралли катались).
Хонда и Тойота мне запомнились только по Индикар (где Хонда соревнуется сама с собой, по сути) и ЛеМан 24, где Тойота ехала нормально, но немцев так и не обошла ни разу...
Можете еще раз спросить при чем тут автоспорт. Намекну, что решение о участии или неучастии в том или ином чемпионате принимает высшее руководство концерна.
Хонда вот в F1 снова пришла со своим мотором. Посмотрим что получится. Болею за них, но если все будет как во времена заводской команды, то ничего не получится. За полтора года прогресс у них есть, вопрос один - закончится ли запал, и если да, то когда...