Текущее время: Ср апр 24, 2024 13:48:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 14:00:20 
Старейшина

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 09:36:52
Сообщения: 2478
Откуда: Питер - Владивосток - Минск
Александр 81 писал(а):
ППЦ, неужели не понятно, что неудачи и стагнации есть во всех мировых компаниях во всех же странах.

То что в Японии происходит с управленцами - это не стагнация, а упадок.

Два примера, за которыми следил весь мир, в догонку - это ситуация с Фукусимой после землетрясения.

Пример два - это попытка японских автопроизводителей посоревноваться с европейцами в F1 в 2002 - 2009-х годах. Тогда ни Тойота, будучи самой богатой командой, ни Хонда ничего за 7 лет не смогли сделать - их обходили и французы и немцы и англичане и много кто еще... Чего можно было добиться за это или меньшее время показали Мерседес, Рено и РедБулл - чемпионами они стали. Японцы ушли ни солона хлебавши, даже не имея малейших шансов на чемпионство. То что произошло с Тойотой в F1 - это провальный менеджмент, тк ресурсов было больше чем у всех на тот момент. Так что это тенденция...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 14:19:31 
Старейшина

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 10:31:36
Сообщения: 7139
Откуда: Кронштадт
ser9e писал(а):
Два примера, за которыми следил весь мир, в догонку - это ситуация с Фукусимой после землетрясения.

Пример два - это попытка японских автопроизводителей посоревноваться с европейцами в F1 в 2002 - 2009-х годах. Тогда ни Тойота, будучи самой богатой командой, ни Хонда ничего за 7 лет не смогли сделать - их обходили и французы и немцы и англичане и много кто еще... Чего можно было добиться за это или меньшее время показали Мерседес, Рено и РедБулл - чемпионами они стали. Японцы ушли ни солона хлебавши, даже не имея малейших шансов на чемпионство. То что произошло с Тойотой в F1 - это провальный менеджмент, тк ресурсов было больше чем у всех на тот момент. Так что это тенденция...

Госпадее, какая то ахинея. При чём тут мощнейшая производственная высокотехнологичная экономика в мире и природные катаклизмы, вызвавшие ядерную катастрофу (в отличии от рукотворного Чернобыля) и при чём тут спорт?
У вас бузина в огороде, а дядько в Киеве.

_________________
"Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 14:34:58 
Старейшина

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 09:36:52
Сообщения: 2478
Откуда: Питер - Владивосток - Минск
Александр 81 писал(а):
При чём тут мощнейшая производственная высокотехнологичная экономика в мире и природные катаклизмы, вызвавшие ядерную катастрофу (в отличии от рукотворного Чернобыля) и при чём тут спорт?

Менеджмент там и там японский был. Причем элита, судя по возлагавшимся на них надеждам :mrgreen:
Или нитку потерял? Мы про японских управленцев речь вели полторы страницы :lol:
Нинтендо, Фуджитсу, ФуджиФильм, Панасоник... где они?

PS можно еще вспомнить Бриджстоун! Они за ПАРУ лет слили по всем позициям Мишлену во всех гоночных сериях, где были представлены обе марки. Опять же - провальный японский менеджмент.

Александр 81, у вас же есть обратные примеры за последние 10 лет? Чтобы не упало, а сильно выросло. А то примеров никаких от вас - много слов и все не туда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 08:40:43 
Старейшина

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 10:31:36
Сообщения: 7139
Откуда: Кронштадт
ser9e писал(а):
Менеджмент там и там японский был. Причем элита, судя по возлагавшимся на них надеждам Или нитку потерял? Мы про японских управленцев речь вели полторы страницы

Да-да-да, конечно же, японские менеджеры плохо управляли землетрясением и цунами, обрушившимися на Фукусиму. А так же плохо простимулировали простату пилотам Ф1. Хоспадее, вы такую чушь порете.
ser9e писал(а):
Нинтендо, Фуджитсу, ФуджиФильм, Панасоник... где они?

Фуджитсу и фуджиФильм всё там же. Успешно функционируют. Нинтендо- это вообще вы о чём? О японотетрисе? :mrgreen: Да Панасоник не выжил. Ну а что с нашей Светланой? Что с немецким Сименс или АМД? Что с американским Кодак? И о чём это вообще говорит? Что вы вцепились в отдельные компании? Я вам про мощнейшую промышленную экономику, на голых камнях говорю, а вы мне какие то частности про хреновый менеджмент в землетрясениях приводите.
ser9e писал(а):
Александр 81, у вас же есть обратные примеры за последние 10 лет? Чтобы не упало, а сильно выросло.

Да хотя бы та же Сони, которая в 90ее просела капитально, но за последнее время сделала шаг в перёд. Митсубиси, Тоёта, Хонда по прежнему на высочайшем уровне и создают серьёзную конкуренцию во всём мире, причем не только в автомобилестроении.
ser9e писал(а):
А то примеров никаких от вас - много слов и все не туда.

Вот главный пример, особенно в свете того, что к нашему президенту приехал премьер Японии а не к Рогозину приехал глава Нинтендо (хотя Рогозину и у него есть чему поучится):
Цитата:
Экономика Японии — одна из самых развитых экономик мира. По размеру ВВП и объёму промышленного производства Япония занимает 3-е место среди стран мира, после США (2-е место) и КНР (1-е место). Развиты высокие технологии (электроника и робототехника). Также развито транспортное машиностроение, включая автомобилестроение и судостроение, станкостроение. Рыболовный флот составляет 15 % от мирового. Сельское хозяйство субсидируется государством, но 55 % продовольствия (по эквиваленту калорийности) импортируется. Имеется сеть скоростных железных дорог «Синкансэн» и скоростных автомагистралей.

изучайте вот:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%B8%D0%B8

_________________
"Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 16:45:43 
Старейшина

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 09:36:52
Сообщения: 2478
Откуда: Питер - Владивосток - Минск
Александр 81 писал(а):
ser9e писал(а):
Менеджмент там и там японский был. Причем элита, судя по возлагавшимся на них надеждам Или нитку потерял? Мы про японских управленцев речь вели полторы страницы

Да-да-да, конечно же, японские менеджеры плохо управляли землетрясением и цунами, обрушившимися на Фукусиму. А так же плохо простимулировали простату пилотам Ф1. Хоспадее, вы такую чушь порете.

Да нет, это вы не в курсе - не в цунами дело, а в темпах и методах устранения последствий аварии. Тянули, не зная что делать. Проблему, собственно говоря, так и не решили и как решать не знают.

А в F1 машина не ехала, та самая заводская Тойота, которая, по-вашему, создает конкуренцию. Ну не ехала машина и все, 8 лет не ехала и бросили. Хонда, которая тоже должна конкуренцию создавать не ехала. Горела постоянно.

Александр 81 писал(а):
Фуджитсу и фуджиФильм всё там же.

Где? Были серьезные компании с кучей собственных разработок и интересным ассортиментом, а сейчас? Давно не видел ничего от них.

Александр 81 писал(а):
Что вы вцепились в отдельные компании?

Ну это гордость Японии, лицо, так сказать.

Александр 81 писал(а):
Да хотя бы та же Сони, которая в 90ее просела капитально, но за последнее время сделала шаг в перёд.

А вот поподробнее пожалуйста. Какой шаг вперед она сделала за последние 10 лет?
Продала половину бизнеса? Делает телеки на корейских матрицах, хотя сама имеет завод по их производству, матриц? Или перешла из разряда премиальных марок в разряд изготовителей камер для мобильников? Вы поясните что имеете ввиду под шагом вперед.

Александр 81 писал(а):
Митсубиси, Тоёта, Хонда по прежнему на высочайшем уровне и создают серьёзную конкуренцию во всём мире, причем не только в автомобилестроении.

Ну тут на любителя. Кому-то нравится ездить на простой и надежной Тойоте, кому-то на чем-то поинтереснее и, порой, значительно, вроде немцев, а кому-то на чем-то еще надежнее, вроде Хьюйндаев. Вспоминайте где были корейцы 10 лет назад и где были японцы в это время в автомобилестроении и пытайтесь понять о чем речь.

Автопром Японии застоялся. Застоялся сильно. И относительно немцев и уж, тем более, относительно корейцев. Немцы идут революционным путем, японцы эволюционным. А выльется это в то, что лет через 5 турбированные немцы с навороченными КПП будут по надежности сравни относительно простым японцам, а по качественным характеристикам рвать их в клочья.

И вот тут мы снова возвращаемся к автоспорту и вспоминаем кто за последние 5-7 лет активнее всего работал на трассах различных чемпионатов.
Мерседес, VW(Audi, Skoda, Seat), Ford, Renault, Peugeot и даже Хьюйндай (в ралли катались).
Хонда и Тойота мне запомнились только по Индикар (где Хонда соревнуется сама с собой, по сути) и ЛеМан 24, где Тойота ехала нормально, но немцев так и не обошла ни разу...
Можете еще раз спросить при чем тут автоспорт. Намекну, что решение о участии или неучастии в том или ином чемпионате принимает высшее руководство концерна.


Хонда вот в F1 снова пришла со своим мотором. Посмотрим что получится. Болею за них, но если все будет как во времена заводской команды, то ничего не получится. За полтора года прогресс у них есть, вопрос один - закончится ли запал, и если да, то когда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 20:42:43 
Старейшина

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 10:31:36
Сообщения: 7139
Откуда: Кронштадт
ser9e писал(а):
Да нет, это вы не в курсе - не в цунами дело, а в темпах и методах устранения последствий аварии. Тянули, не зная что делать. Проблему, собственно говоря, так и не решили и как решать не знают.

Ога, в Чернобыли положили кучу народа, а результат такой же как и на фукусиме, 30 км зона отчуждения. И кто тут дебил? В том то и дело, что Японцы сделали выводы, правильные, и не полезли с вилами на танк.
ser9e писал(а):
А в F1 машина не ехала, та самая заводская Тойота, которая, по-вашему, создает конкуренцию. Ну не ехала машина и все, 8 лет не ехала и бросили. Хонда, которая тоже должна конкуренцию создавать не ехала. Горела постоянно.

Что у тоёты не ехало?
Цитата:
сезон 2002
Команда дебютировала в сезоне 2002 года. На первом Гран-при Австралии Мика Сало финишировал на шестой позиции и заработал первое очко в истории команды. Таким образом, Toyota стала первой с 1993 года командой Формулы-1, завоевавшей очки в своей дебютной гонке Чемпионата мира.
Ну-ну... что не ехало, это так пилот сказал, которому что то жало?
Что там у Хонды горело? На их движках завоёвывалось второе место, за Шумахером.
ser9e писал(а):
Ну это гордость Японии, лицо, так сказать.

Гордость и лицо Японии это 3я в мире экономика и уровень жизни населения. Устал повторять уже. У нас вон тоже, лицо в виде Абрамовича с его Челси, а кули толку? С вами, как с ребёнком, ну ей богу.
ser9e писал(а):
Ну тут на любителя. Кому-то нравится ездить на простой и надежной Тойоте, кому-то на чем-то поинтереснее и, порой, значительно, вроде немцев, а кому-то на чем-то еще надежнее, вроде Хьюйндаев. Вспоминайте где были корейцы 10 лет назад и где были японцы в это время в автомобилестроении и пытайтесь понять о чем речь.

:lol: Это корейцы то надёжнее японцев? А ваши немцы, например Опель или WV надёжнее тоёты или митсу? Да я вас умоляю. :lol: Ладно, сказки ваши уже мне надоели, порядком.
ser9e писал(а):
И вот тут мы снова возвращаемся к автоспорту и вспоминаем кто за последние 5-7 лет активнее всего работал на трассах различных чемпионатов.
Мерседес, VW(Audi, Skoda, Seat), Ford, Renault, Peugeot и даже Хьюйндай (в ралли катались).
Хонда и Тойота мне запомнились только по Индикар (где Хонда соревнуется сама с собой, по сути) и ЛеМан 24, где Тойота ехала нормально, но немцев так и не обошла ни разу...

Вы живёте в каком то иллюзорном мире. Наверное фукусима сказывается. :mrgreen: Даю подсказку... Камаз наш, гордость ралли Париж-дакар и т.д. и т.п. Непобедимая весЧ. И ЧО? Где они на трассах нашей необъятной? Разве что в ВС РФ только. А так бизнес даже китайцев одноразовых предпочитает Камазам. КАКОЕ отношение СПОРТ имеет к экономике страны? Мы и в олимпиадах третье место стабильно держим, и ЧО? Завязывайте со своей бузиной в огороде.

_________________
"Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 22:22:08 
Старейшина

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 09:36:52
Сообщения: 2478
Откуда: Питер - Владивосток - Минск
Александр 81 писал(а):
Что у тоёты не ехало?
Цитата:
сезон 2002
Что там у Хонды горело? На их движках завоёвывалось второе место, за Шумахером.

Батенька, Toyota слила 8(!!!) сезонов, будучи половину этих сезонов (а может и больше) САМОЙ БОГАТОЙ командой в пелетоне! У Хонды горел чуть ли не каждый второй движок - я внимательно следил за этой командой :mrgreen: Японцы в F1 опозорились - посчитали, что смогут все вытянуть заводской командой и большим количеством денег. Увы, их ждало большое разочарование - их эволюционный подход в проектировании автомобилей и техники в целом потерпел фиаско. Это факт.
Нельзя сказать что Toyota выступала из рук вон плохо всегда (4 сезона плохо, 4 - так себе), но количество потраченных средств на 1 заработанное очко у них было заоблачное. Их антирекорд никто так и не побил - затраты гигантские, отдача почти никакая, если смотреть на эффективность остальных участников...
По этому эпизоду можешь со мной не спорить и не приводить факты из Вики - я с 92 смотрю Формулу и видел все как есть 8)

Тогда же и Бриджстоун вчистую стал сливать Мишлену - символично.

Александр 81 про шаг вперед от SONY расскажи, пожалуйста, очень интересно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 08:12:16 
Старейшина

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 10:31:36
Сообщения: 7139
Откуда: Кронштадт
ser9e писал(а):
Батенька, Toyota слила 8(!!!) сезонов, будучи половину этих сезонов (а может и больше) САМОЙ БОГАТОЙ командой в пелетоне! У Хонды горел чуть ли не каждый второй движок - я внимательно следил за этой командой Японцы в F1 опозорились - посчитали, что смогут все вытянуть заводской командой и большим количеством денег. Увы, их ждало большое разочарование - их эволюционный подход в проектировании автомобилей и техники в целом потерпел фиаско. Это факт.

Дальше то что? КАМАЗ блистает на ралли, и ЧО?
ser9e писал(а):
Александр 81 про шаг вперед от SONY расскажи, пожалуйста, очень интересно...
Шаг вперёд относительно их провала в 90х, и в условиях жесточайшей конкуренции Сони выжила, и делают весьма неплохие вещи. Нокиа, например, загнулась, как и Кодак и многое другое.
И я уже устал повторять, что в целом экономика Японии на высочайшем уровне. И это не сырьевая экономика, и сейчас чувствует себя весьма хорошо, в отличии от нашей. Так что нам много чему у них поучиться можно и нужно. Завязывайте сыпать своими Ф1, фукусимами и прочей хренью.

_________________
"Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 08:39:24 
Старейшина

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 09:36:52
Сообщения: 2478
Откуда: Питер - Владивосток - Минск
Александр 81, а Камаз когда-то был автопроизводителем номер 1? Это всемирно известный автомобильный бренд? И причем здесь вообще Камаз, если речь о японском менеджменте?

Ты, когда нечего возразить по делу, начинаешь рассказы про Россию. Говорим о японском менеджменте :D

А про Sony - выжила? И это шаг вперед? Браво!
Sony в попе. Полной. Увы. Смотри экономические показатели, раз не знаешь что сказать.

Еще - SHARP. Всемирно известный бренд. С середины 2000 переживает жутчайший упадок. В итоге продан китайцам совсем недавно. Очередной результат блестящего японского менеджмента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 09:05:13 
Старейшина

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 10:31:36
Сообщения: 7139
Откуда: Кронштадт
ser9e писал(а):
Александр 81, а Камаз когда-то был автопроизводителем номер 1? Это всемирно известный автомобильный бренд? И причем здесь вообще Камаз, если речь о японском менеджменте?

Я не знаю, зачем вы тычете своими гонками и фукусимами, пытаясь доказать состоятельность или её отсутствие в Японском менеджменте. Вас послушать, так КАМАЗ с его победами на гонках уделывает Хонду и Тоёту в вопросе менеджмента и качества продукции просто в десятки раз.
ser9e писал(а):
Ты, когда нечего возразить по делу, начинаешь рассказы про Россию. Говорим о японском менеджменте

Отлистай назад, это ты заявил, что НАМ (России) у Японцев учится нечему, и стал это доказывать Фукусимой и Ф1.

_________________
"Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 09:18:58 
Старейшина

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 09:36:52
Сообщения: 2478
Откуда: Питер - Владивосток - Минск
Александр 81, сказать нечего? Опять Камаз :mrgreen:
SONY, SHARP, FUJITSU, Panasonic, Toyota F1, TEPCO, Epson ... Это все жертвы японского менеджмента. Ему, менеджменту по-японски, учиться не стоит. Могу повторить еще раз для особо одаренных любителей рассказов про Камаз.
Давай обратные примеры по теме - я их так и не услышал. Но ты споришь!
Или давай еще раз про КАМАЗ :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 10:23:35 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18833
Откуда: Кронштадт
Что там с революционной немецкой коробкой DSG? Что-то я запамятовал. :-)

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 12:37:31 
Старейшина

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 10:31:36
Сообщения: 7139
Откуда: Кронштадт
ser9e писал(а):
Александр 81, сказать нечего? Опять Камаз SONY, SHARP, FUJITSU, Panasonic, Toyota F1, TEPCO, Epson ... Это все жертвы японского менеджмента. Ему, менеджменту по-японски, учиться не стоит. Могу повторить еще раз для особо одаренных любителей рассказов про Камаз.

Ну-ну... У тоёты даже мерседесу поучится стоило бы:
Цитата:
Mercedes-Benz (Мерседе́с-Бенц; немецкое произношение mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts) — торговая марка легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств немецкого автостроительного концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире[3]. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.
В 2014 году бренд оценивался в 34,338 млрд долларов, удерживая второе место (после Toyota) среди компаний-производителей автомобилей

Теперь по Сони: Чистая прибыль Сони в 2014г составила 1.246 млрд. долларов. Ну а что же с вашими немцами? У АМД за 2013й. год 533 млн. долларов. Примеров можно нарыть очень много.
Ух ты, у них всё загнивает, оказывается, а экономика 3я в мире. :shock: Японочудо прямо таки. Вы спорете с очевидным. Дон Кихот вы наш!
Вы не теми категориями меряете. В любой стране есть упаднические фирмы, и в США тоже. А есть и успешные. Если вы считаете, что вся экономика США построена на успехе Интел и Яблока, а в Корее на Самсунге, ЛЖ и Хундае, то мне вас жаль.
Я теперь понимаю, почему у нас всё в глубокой яме в стране. Да потому, что у нас страна победившего манагеризма, где рулят такие как ser9e, которым у Японцев учится нечему. "Тоёта на Ф1 не едет!? Да говно ваша тоёта!!!" :lol:

_________________
"Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит Бога из своего разума". — Дени Дидро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 13:56:33 
Старейшина

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 09:36:52
Сообщения: 2478
Откуда: Питер - Владивосток - Минск
Александр 81, как ты выборочно читаешь статистику то!
Sony и в 15 году была убыточна. Семь лет подряд. Читай внимательнее в следующий раз :mrgreen:
А в 14 году, который ты упомянул как успешный, акционеры SONY впервые оказались без дивидендов. Это шаг вперед, видимо?

Мил человек, заканчивай смешить и рассказывать сказки 8)
А я умываю руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11, 2016 14:32:31 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18833
Откуда: Кронштадт
ser9e
Так что там с немецкой революционной коробкой DSG?

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Переключиться на мобильную версию
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB