я профилактику с. машине делаю сам два раза в год. сюда входит очистка нагревательного элемента от накипи, осмотр ремня и просто осмотр внешнего состояния всего куда глаз достанет, удаление пыли из внутренней полости. очистка нагревателя дело не сложное. у всех машинок принцип одинаков. отвернуть заднюю крышку. там мы увидим эл. двигатель с ременным приводом на барабан и внизу бака нагреватель (электротэн). сдёргиваем провода, но не перепутываем какие откуда. там их штуки четыре или три. провода просто сдёргиваются, а не откручиваются. наружная часть нагревателя имеет вид скругленного прямоугольника и посередине гаечка под ключ на 10 на шпильке. отворачиваем гайку, можно совсем, и аккуратно отвёрткой поддеваем под прямоугольный фланец, стараясь не проткнуть под фланцем толстую резиновую прокладку, с разных сторон, пытаемся расшатать и вытаскивать на себя этот фланец. вытаскивая его вы вытащите и сам нагревательный элемент. обратите внимание: когда будете собирать, вставлять его на место. в баке внутри, сантиметров около десяти отступя от отверстия имеется крепёжная пластина под которую, обязательно под а не сверху, пропихивается эл.тэн. пластина фиксирует тэн от соприкосновения с вращающимся барабаном. до упора задвигаете внутрь тэн, фланец максимально плотно к баку на старое место, наворачиваете гайку и затягиваете плотно, но без фанатизма, провода на место... ну и так далее, всё на место. накипь удаляется либо механически, ножом скоблим, но лучше в банку с антинакипином. скорее всего у вас проблема в накипи. перед самой остановкой барабан чуть оседает и трёт извёстку на нагревателе.
попробуйте сами сделать, дело не хитрое а шабашники обдирут как липу. моя уже десять лет служит, но пару раз ремень заменил. удачи!
_________________ Опасайтесь, на вас глядит то, чего опасались римляне, — на вас глядит рок!
|