Текущее время: Пт мар 29, 2024 09:10:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 06:17:43 
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 12:01:21
Сообщения: 11
Я начала писать в ЖКС с 22 декабря 2011 года. Затем написала в Администрацию, затем в ГУ ЖА.Теперь осталось написать в прокуратуру, и в последнюю инстанцию- в суд. Сотрудники ЖКС говорят, что проблема в квартирной разводке, т.к.больше никто в Кронштадте не жалуется. У всех все нормально с водоснабжением. Давайте будем поактивнее. С заявлением в суд у меня проблемы, все-таки сказывается отсутствие юридического образования(адвокат очень дорого), может быть кто нибудь захочет помочь.
p.s. ЖКС ответил, что подрядной организацией "ВодоТеплоМир" с декабря 2011 года в моем доме( Зосимова 4)производились работы по установке редуктора давления и регулятора температуры. Значит в других наших домах, где есть проблемы с водой, тоже устанавливалось новое оборудование. Давайте создадим список этих домов. Потом я напишу в СМИ. Сотрудники ЖКС ой как их не любят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 08:43:01 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18833
Откуда: Кронштадт
Тая
Восстания, 80
А можете скан заявления в ЖКС выложить? Народу проще будет обращаться. Свои данные не забудьте стереть.
Проблема не может быть в квартирной разводке, т.к. давление меняется через равные промежутки времени. У меня вообще на входе коллектор, от которого на каждый кран отдельная труба идет.

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 09:14:02 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 02:59:42
Сообщения: 1608
Откуда: Сити Айленд
У меня такая же фигня, и вроде бы она началась после последнего долгого блэкаута.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 12:23:10 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18833
Откуда: Кронштадт
Alex писал(а):
У меня такая же фигня, и вроде бы она началась после последнего долгого блэкаута.

У меня это началось где-то в середине-конце декабря.

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 06:25:54 
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 12:01:21
Сообщения: 11
Генеральному директору
ООО «ЖКС Кронштадтского района»
Иванову Сергею Леонидовичу
от __________
прожив. по адресу:
____________
т.___________




Заявление

Прошу Вас, в соответствии с жилищным кодексом РФ, Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354) направить Вашего представителя для составления акта о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, что выразилось в следующем:
Согласно п.9 ч.2 ППКУ должна быть обеспечена бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю, а в нашу квартиру, горячая вода поступает с перебоями. Невозможно стало пользоваться душем, можно ошпариться. Данный факт зафиксирован моей заявкой в аварийно - диспетчерскую службу от _________2012 года.


дата подпись


Последний раз редактировалось Тая Вт янв 31, 2012 06:42:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 06:41:57 
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 12:01:21
Сообщения: 11
Извините, в заявлении нужно дописать:
В случае невозможности направления представителя для составления акта, прошу направить в мой адрес мотивированный письменный отказ.

Если не подавали заявку в аварийно - диспетчерскую службу, сначала подайте, а потом через 3 дня пишите заявление. Можно написать заявление в электронном виде. Адрес:
http://gkskron.org/ ,далее электронная приемная и пишите. Сейчас на электронные письма сотрудники ЖКС быстрее реагируют, чем на бумажные носители(проверено на себе). Но в ЖКС нужно отнести два заявления, отдать секретарю. Секретарь поставит печать с входящим номером и одно заявление отдаст Вам. Можно написать от имени всех соседей. Если есть желание и время.
Следующее заявление нужно будет подать на перерасчет. Кому надо, выложу. Затем в администрацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 07:11:00 
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 12:01:21
Сообщения: 11
LeXX писал(а):
Alex писал(а):
У меня такая же фигня, и вроде бы она началась после последнего долгого блэкаута.

У меня это началось где-то в середине-конце декабря.

Дом какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 08:32:51 
Шериф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 14:15:25
Сообщения: 18833
Откуда: Кронштадт
Тая писал(а):
LeXX писал(а):
Alex писал(а):
У меня такая же фигня, и вроде бы она началась после последнего долгого блэкаута.

У меня это началось где-то в середине-конце декабря.

Дом какой?

Восстания, 80
Причем вчера все было ОК, как ни странно. Починили?

_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 09:48:56 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:35:51
Сообщения: 5820
Тая писал(а):
нестабильное давление горячей воды

давление просто нестабильное или ещё и маленькое?

_________________
Всё сказанное мной, возможно не является абсолютно верным, но я в этом уверена. или почти уверена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 10:28:06 
Островитянин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 08:52:14
Сообщения: 199
Откуда: Кронштадт
Аналогичная проблема. То ледяная вода, то ну очень горячая.
Вот что удалось узнать в "аварийке": все это связано с установкой автоматики на элеваторных узлах. Регулировкой должен заниматься подрядчик. Фирму-подрядчика не называют, хранят в секрете. Подавала заявки в декабре-январе бессчетное количество раз, делали регулировку два раза (один раз в декабре, второй раз уже в январе): стало намного лучше, можно мыться, не боясь ошпариться. Но до идеала далеко. Такое ощущение, что хватает на пару недель, а потом опять медленно возвращаемся к перепаду температуры воды.

_________________
Не люблю ничего общественного. Особенно мнения, питания и туалета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:32:59 
Заглянувший

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 12:01:21
Сообщения: 11
2 февраля 2012 года в моей квартире, спустя 1,5 месяца с момента подачи моего первого заявления в ЖКС, наконец-то восстановили горячее водоснабжение. А всего-то надо было написать заявление в СПб ГКУ "ЖА". Они оказываются являются организацией, контролирующей ЖКС. Так что если не работают сотрудники ЖКС, пишите туда. В Администрацию нашего района - бесполезно, одни отписки, даже не вникают в проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 13:41:09 
Начинающий осваиваться

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 09:26:24
Сообщения: 50
У нас такая же проблема с конца декабря.Тоже обращались с жалобами.Оказывается поставили оборудование.которое заказывали где-то на другом конце страны не совсем подходящее-это мне объясняла инженер ГУЖА.Мол,ракеты запускаем.а заказать не можем,хотели как лучше,а получилось........Теперь будут переделывать,по срокам до 15 февраля.Очень напрягает некомпетентность сотрудников,подрядчиков на работы выбрали ,наверняка,из расчёта-подешевле.Ну и теперь расхлёбываем.А вообще.пока только мы разобрались к кому обратится,перебрали телефонов 15.Во их расплодилось,причём вообще не понять кто за что отвечает и похоже они сами не всегда в курсе.такого бардака и и обилия промежуточных инстанций ещё не было.Шокированы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 13:46:49 
Начинающий осваиваться

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 09:26:24
Сообщения: 50
Тая писал(а):
2 февраля 2012 года в моей квартире, спустя 1,5 месяца с момента подачи моего первого заявления в ЖКС, наконец-то восстановили горячее водоснабжение. А всего-то надо было написать заявление в СПб ГКУ "ЖА". Они оказываются являются организацией, контролирующей ЖКС. Так что если не работают сотрудники ЖКС, пишите туда. В Администрацию нашего района - бесполезно, одни отписки, даже не вникают в проблему.

Не Администрация вникала.даже заседание проводила.Просто в ГУЖА долго не могли понять в чём дело,ну спецы они такие.
А киньтесь,пожалуйста,телефоном или адресом.куда жаловаться.Мы пока с проблемами не справились.всё обещают :( ,а душ нормально принять очень хочется,контрастный надоел до жути :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 17:45:22 
Начинающий осваиваться
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 17:14:43
Сообщения: 76
а у меня тоже самое, где то недели 2, я уже куда не жаловался, куда не звонил, все бесполезно!а если писать, ходить, результат будет такой же(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 21:12:19 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 02:59:42
Сообщения: 1608
Откуда: Сити Айленд
Цитата:
которое заказывали где-то на другом конце страны


Это они наверно так про Китай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Переключиться на мобильную версию
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB