сегодня на рбк смотрел автомобильную тему, тема была о ролс ройсе, который с некоторых пор приобрёл бмв, когда дела на ролсе пошли не слишком хорошо. какой-то представитель этой дорогой британо-германской цацки из ящика сообщил, что для увеличения продаж у них большие надежды на российского потребителя, на успешного предпринимателя из России (но мы-то, здесь, в России, понимаем, как можно стать успешным в нашей стране). и вот я сразу вспомнил табуны крузеров, роверов, хамеров, меринов, всяких семёрошных бомб и аудюх рассекающих по нашим улицам, припаркованных на площадках маркетов. кто эти люди, получившие в жизни такое счастье - ежедневно втискивать свои бренные телеса в кожаные, отделанные дорогими древами хай-тек салоны? кто хозяева многочисленных особняков, каков среднестатистический портрет россиянина покупающего недвижимость и в Финляндии в том числе? где эта нива, которую они в поте своих упитанных рыл неустанно возделывают? а ответ вот тут как раз и кроется, в той самой статье, о тех самых жкховских трюках. вопрос только: каков процент этих, отмеченных благодатной коммунальной дланью, среди всех этих дорогих игрушек? получается, что для производителей шикарных авто ещё и очень выгоден этот наш коммунальный беспредел. тут получается замкнутый круг: наша коррупция - двигатель международного автомобильного прогресса, как минимум, в премиум классе. не будь российских коррупционеров - не было бы и этого дорогущего автомобильного кластера, так получается? а значит и мы, потребляющие бюджетные авто, вкладываемся в разработку и отделку некоторых супер автомобилей бриллиантами и золотом. для них мы все лошары и неудачники, так получается?
_________________ Опасайтесь, на вас глядит то, чего опасались римляне, — на вас глядит рок!
|