Текущее время: Сб апр 20, 2024 03:55:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 01:53:20 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 02:59:42
Сообщения: 1608
Откуда: Сити Айленд
Ё-мобиль

Кросс-купе : полный привод, полная масса 900 кг, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, при экологичном режиме время разгона до сотни — 10 сек, при спортивном - 7 сек, заправляется либо 92-м бензином либо природным газом, расход топлива 3,5 л на 100 км



Роторно-лопастной двигатель сочленен с генератором, который питает электромоторы каждого колеса:



Чем РЛДВС лучше современного поршневого двигателя?

    Эффективный КПД на 10-12% выше.
    На всех режимах работы расход топлива меньше, чем у поршневого двигателя.
    Малое количество деталей.
    Простота контрукции. Нет сложного механизма газораспределения. Более технологичен.
    Эффективный газообмен способствует лучшему сжиганию топлива и меньшей токсичности.
    Хорошая уравновешенность.
    В несколько раз лучше удельные массогабаритные показатели.
    Несравнимо малый расход смазочных материалов.
    Существенно ниже стоимость производства


ЖЖ проекта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 10:29:59 
Великий слепой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 15:35:50
Сообщения: 3985
Эх, нарисовано всё красиво! Прямо как про Нью-Васюки. Вот только очень похоже на очередную хрень и попытку спасти росавтопром. Кто зает, может быть получится?

_________________
In business!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 17:35:52 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 02:59:42
Сообщения: 1608
Откуда: Сити Айленд
Blindman писал(а):
Эх, нарисовано всё красиво! Прямо как про Нью-Васюки. Вот только очень похоже на очередную хрень и попытку спасти росавтопром. Кто зает, может быть получится?


Причем тут росавтопром? Это частный проект. Сюда, в отличие от ВАЗа, миллиарды государственных денег не вливают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 18:05:02 
Великий слепой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 15:35:50
Сообщения: 3985
Alex писал(а):
Blindman писал(а):
Эх, нарисовано всё красиво! Прямо как про Нью-Васюки. Вот только очень похоже на очередную хрень и попытку спасти росавтопром. Кто зает, может быть получится?


Причем тут росавтопром? Это частный проект. Сюда, в отличие от ВАЗа, миллиарды государственных денег не вливают.
Да похоже на очередной развод, только уже частный :)

_________________
In business!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 18:26:38 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 02:59:42
Сообщения: 1608
Откуда: Сити Айленд
Blindman писал(а):
Да похоже на очередной развод, только уже частный


Я, как и все мы, с нетерпением жду результатов тест-драйва :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 22:15:30 
Старейшина

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 09:36:52
Сообщения: 2478
Откуда: Питер - Владивосток - Минск
Blindman писал(а):
Да похоже на очередной развод, только уже частный :)

Те же мысли посещают... Только, я боюсь, как бы не нас, а Прохорова не развели его инженеры. Как вот интересно гуру гибридов Тойота о таком вот мегадвигателе не додумалась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 13:03:11 
Великий слепой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 15:35:50
Сообщения: 3985
Мне кажется, что уже все давно додумались. Только по каким-то причинам не внедряли это в производство. Видимо причины были веские. Все это очень похоже на электрическую пыль в глаза!

_________________
In business!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 14:50:51 
Старейшина

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 09:36:52
Сообщения: 2478
Откуда: Питер - Владивосток - Минск
Кстати. Сидел вспоминал тут про колёса с электродвигателями. Их же Мишлен запатентовал лет 5 так назад - проскакивала как то информация :roll: Видимо, принцип получения энергии на прототипе был такой же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 15:19:18 
Великий слепой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 15:35:50
Сообщения: 3985
Кстати, да! Привод прямо в колесе уже давно был изобретен. Даже прототипы есть. Более того. В новостях мелькал европейский эко-автобус с приводом (двигателем) в каждом колесе.

_________________
In business!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 18:49:50 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 02:59:42
Сообщения: 1608
Откуда: Сити Айленд
Впервые про двигатель + генератор + электродвигатель я узнал когда мне было 5 лет, ползая по 110 тонному Белазу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 23:14:08 
Великий слепой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 15:35:50
Сообщения: 3985
Ну в Белаз можно много чего напихать. :) Однако, принципиально нового в прохоровской машине нету. Разве что это принципиально наша разработка, хотя и это большой вопрос.

_________________
In business!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 10:46:35 
Спорщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 12:44:12
Сообщения: 8826
Откуда: Кронштадт
Alex писал(а):
Впервые про двигатель + генератор + электродвигатель я узнал когда мне было 5 лет, ползая по 110 тонному Белазу.

То есть Прохоров что, делает нано-Белаз?

_________________
С глубочайшим уважением, Константин Ермаков, absite.ru: кроссворды, судоку.
Мнение Ермакова не всегда совпадает с его точкой зрения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 11:53:46 
Заглянувший

Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:52:27
Сообщения: 1
Репортаж про ё мобиль (последний репортаж ушедшего года :) про сие чудо техники

_________________
Что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 12:39:34 
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:35:51
Сообщения: 5820
Blindman писал(а):
Однако, принципиально нового в прохоровской машине нету

А разве в Ford, Toyota, Renault, Honda и т.д. есть что-то принципиально новое? Нет, там просто известное старое используется и комбинируется по-новому. Это просто новая машина, в которой используются известные принципы в новых вариациях. Радует то, что это не гос. проект и не на базе ВАЗа.

_________________
Всё сказанное мной, возможно не является абсолютно верным, но я в этом уверена. или почти уверена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Переключиться на мобильную версию
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB