Решил потестить новый сбер. Это полнейший ужас, такого количества матов давно не слышал. Присутствующий народ выражал благодарность руководству сбера, использую практически только непарламентские выражения.
Самое главное - удобство. Надо было оплатить электричество - начал искать в списке Оборонэнерго. Через некоторое время понял бесполезность затеи и залез в поиск, где нашел по ИНН 5 вариантов. Кое-как сообразил, какой из них мне нужен, начал процесс платежа. Дойдя до "Введите 1 эл/эн" впал в ступор. ЧТО ТАКОЕ "1 эл/эн"???? Охрипшая тетенька-консультант объяснила, что оказывается это последнее показание счетчика. Ну конечно! Как я сразу не догадался! Идем дальше, все заполнено, предлагается проверить. Проверяю. И вижу, что плательщик какая-то Пупкина Евлампия Христофоровна с улицы Велещинского! WTF? Еще более охрипшая тетенька с сильно невеселыми глазами, осаждаемая нервными клиентами, подсказала, что к абонентскому номеру надо было добавить ноль. Ну конечно! Это же так просто. Наконец все правильно, плательщик я, осталось заплатить. Автомат услужливо предлагает заранее ввести номер телефона, на который уйдет сдача, т.к. сумма дюже не круглая. Хрен с ним, я уже готов на все. В итоге телефон обогатился на 81 рубль.
Дальше процесс оплаты штрафа ГИБДД. Слова другие, но песня та же.
Заплатить за квартиру не сумел, но тут сбой похоже был на другой стороне, т.к. на почте тоже платежи не принимали.
В общем, все для людей. Представляю ступор бабулек, которым надо заплатить коммуналку 2027 руб. 52 коп., в наличии 3000 руб., и у которых нет мобильного телефона или банковской карты, на которые надо перевести сдачу.
Про сенсорные экраны, которые то и дело не срабатывают, и приходится в одну кнопку тыкать раз по 5, я вообще молчу.
Полнейший отстой.
_________________
Вы имеете право думать обо мне как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям.
http://www.karev.su