Фантом писал(а):
С чего Вы это взяли?
Погуглите сами то! я вам ссылку даже подкину
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%E4%E5% ... 7%F0%FB%E2Раздел : Классификация по мощности
Ну да, в учебниках и в вики пишут абсолютную ЧУШЬ! А учитель нипойми чего, заявляющий, что МИНИМАЛЬНОЕ затухание ударной волны пропорционально квадрату расстояния- это рупор истины в последней инстанции. Ага. На самом деле, затухание от квадрата расстояния- это всего лишь ОДНА из трёх составляющих причин затухания
звуковой волны, и характерезуется она распределением энергии звука по объёму, справедливо это только для сферического распространения, для любого другого нет, даже в полусфере будет всё по-другому. Две остальные компаненты Вы просто взяли и выкинули, а они между прочим, влияют на затухание гораздо больше, чем ваш квадрат. Так что Вы привели некорректную, дилетантскую оченку, и пытаетесь состроить тут умную физиономию. Ну дак а что ещё остаётся то?
Ещё раз про давление, для тек кто в танке с пробковыми ушами и чрезмерным самомнением
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5Цитата:
Давление характеризует состояние сплошной среды и является диагональной компонентой тензора напряжений. В простейшем случае изотропной равновесной неподвижной среды давление не зависит от ориентации. Давление можно считать также мерой запасённой в сплошной среде потенциальной энергии на единицу объёма и измерять в единицах энергии, отнесённых к единице объёма.
И ещё вопрос, какая именно энергия толкает поршень в цилиндре ДВС, после сгорания топлива в камере? Только не скажите, что тепловая или лучистая, или кинетическая.
И погуглите понятие "потенциальная энергия давления газа"
Фантом писал(а):
Ну да. То-то пресловутые "специалисты NASA" занялись именно акустикой.
Это Вы для себя лично так решили, или есть какие то подтверждения? А то так заявить можно что угодно, Жирик вон вообще сказал, что это америкосы по нам шарахнули.
По поводу "отсутствия" разрушений непосредственно под взрывом болида. Сам губернатор заявил о разрушениях в 8 МО, в трёх из них ввели режим ЧС. И это НЕ Челябинск, НЕ Сатка и НЕ Южноуральск. А вот где именно, и что там, об это молчат как рыба об лёд.
Фантом писал(а):
Может быть, хотя бы погуглите немного? А то, честное слово, это уже даже не смешно. С таким самоуверенным идиотом мне уже давно сталкиваться не доводилось.
Вот тут то ы вообще лопухнулись по полной! Мне даже и гуглитть не надо, ибо в устройствах и действиях КА разбираюсь отлично. Так вот сообщу Вам, что тормозятся спускаемые аппараты только лишь на орбите, и только для того, что бы сойти с неё, что бы погасить центробежную силу, которая компенсирует гравитацию земли и не даёт упасть КА на землю обратно. Так вот после торможения в космосе, КА начинает в буквальном смысле падать на землю, и дальше торможение идёт ТОЛЬКО АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ. Вот это Вы меня насмешили, проявили полное незнание основ космонавтики. Да, ещё поясню, в советских и российских спускаемых аппаратах, именно в сфере и в колоколе даже двигателей нет, вся тормозная ДУ спускаемого аппарата отстрельвается сразу после выдачи тормозного импульса. Единственное, что присутствует на колоколе, это два подруливающих двигателя, которые при аэродинамическом спуске могут поворачивать колокол относительно вертикальной оси, корректируя тем самым траекторию спуска. НО торможение сугубо за счёт сопротивления воздуха. На шаттле та же картина, торможение происходит планером, иначе для торможения двигателями шатлу нужно было бы разворачиваться соплми вперёд, а это вообще полная бредятина.