В организациях, которые дорожат своей репутацией и рейтингом,свои ошибки и причиненный дискомфорт исправляют сами. Да, ошибаться может каждый, ошибиться может даже самый высококвалифицированный специалист. Но за свои ошибки надо отвечать, в данном случае ошибся специалист МФЦ, и он же должен отвечать за свою ошибку. Да, бывает, может человек занимался сначала одним направлением, перешел в другое, но если не знаешь всегда есть возможность спросить прежде, чем отправлять куда-либо документ. Тем более, я так думаю, что МФЦ , как раз таки сотрудничают с исполнительными органами государственной власти, куда отправляют запросы своих клиентов( посетителей), и думаю, есть возможность им позвонить и уточнить как правильно заполнить то, что создало сомнение. И тем более думаю МФЦ могло бы исправить эту ошибку без каких либо финансовых вложений., но своем уровне. Надо написать Администрации МФЦ жалобу на рассмотрение, конечно, вряд ли они что-либо сделают , но все же, сотрудник ошибся , а его гладят по головке- все хорошо, так продолжай. «А если вы требуете с организаций - то в нашем обществе должны сами быть более подкованными, чем инспекторы, не зависимо от их возраста и названия.» А можно тогда узнать тогда зачем инженеры-инспекторы проходили обучение, так просто делать нечего было??? «Сотрудники многофункциональных центров и исполнительных органов государственной власти вместе проходили обучение и стажировки. « Извиняюсь, но как раз таки такие центры и должны консультировать своих клиентов по заполнению того, или иного документа. Кстати привожу высказывание О МФЦ из статьи: «Но главные действующие лица любого МФЦ – это, конечно, инженеры-инспекторы, работающие на приеме граждан» « И если, например, в жилищных отделах районных администраций, куда раньше приходили за оформлением договора приватизации или постановкой на очередь, на каждую услугу был свой специалист, то сегодня сотрудник МФЦ обязан разбираться в более чем ста восьмидесяти услугах разной направленности. Таких универсальных и поистине уникальных специалистов больше нет ни в одном регионе нашей страны.
Стоимость их не так велика, как ваша истерика. А тут дело принципа, почему за Вашу вину . должен отвечать человек. Который ни в чем не виноват…. Вспоминается стихотворение: «Ах. Беда, разбилась чашка….. На кого бы мне свалить»……
А если это была бы женщина уже в пожилом возрасте? К примеру откуда у нее деньги еще раз заплатить пошлину? Да сотрудникам МФЦ то просто сказать –мы тут ошиблись, но вы еще раз тут оплатите…. У работников МФЦ , как раз у инженеров, зарплата то неплохая, а тем более у инженеров 1 категории, поэтому для них 600-800 рублей это не деньги. А вот для бабушки или дедушки ,у которого пенсия 5-6 тысяч, все таки деньги. И на месте молодого человека могли бы быть и бабушка , и дедушка….. Это все равно что оплатить отель или путешествие, приехать, а вам говорят, извините, менеджер ошиблась. Просите вернуть деньги, а потом оказывается, что у отеля есть штрафные санкции и вернуть деньги не могут, просят еще оплатить… и тогда вас разместят… Да неприятная ситуация. И к примеру тот же туропреатор, если дорожит своей репутацией, поможет всем, чтобы вам было комфортно, вплоть, до того что пойдет на свои финансовые затраты, т к это была ошибка с их стороны. И если, вам указывают на ваши ошибки, вы должны их устранять, восполнять те знания, где примеру от сомнения допустили ошибку, проще говоря совершенствоваться, и все таки поддерживать интересы своих клиентов. Конечно, удобно когда в одном здании предоставляется все услуги. Но еще бы хотелось, чтобы они были ещё и качественными. И все-таки попробовать написать в администрацию МФЦ заявление или жалобу о сложившейся ситуации, и желательно бы, знать о результатах проведенной работы , но скорее всего ее даже рассматривать не будут, так что как писала выше погладят сотрудника по головке, и все будет по прежнему, ведь они «загруженные» работой. За ошибки в правописании прошу прощения.
|