LeXX писал(а):
Кайрон и говнаЦитата:Как меня и предупреждали в Интернете летом, когда я более 50 дней добивался ремонта турбины по гарантии - полетел задний мост, т.к. в него с завода залито вместо масло какое-то г. Выезжал из гаража задним ходом, забуксовал - газанул на льду, раздался скрежет и перестали крутится колеса. На станции вскрыли задний мост - шестеренки сьедены, одна отломана. Фото отослали на завод - он отказал в гарантийном ремонте - т.к. нарушен пункт 15-12 инструкции "Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи, и Вы не можете выбраться, не нажимайте педаль акселератора несколько раз. Извлекайте автомобиль по возможности с помощью другого автомобиля" Как-то после такого не хочется на нём в говна лезть.
Ну это какая то фантастика! Либо тупо ОД охренел и не хочет исправлять брак производства. А скорее всего просто долбодятел владелец гонял на полном приводе по сухому асфальту, а передоок там подключается жёстко, без дифференциала. Вот такая езда мосты и раздатку убивает очень быстро.
LeXX писал(а):
По L-200 слышал похожую историю. И не забуду умершего от инфаркта прямо у дилера пенсионера, которому озвучили негарантийный ремонт L-200 в 200 тыр.
Не, ну если L-200 не говномес, то я уж и не знаю что тогда? Только БТР, Газ 66, УАЗик что ли? На самом деле на тритонах (L-200) где только не ползают и как только на сажают в болота. Рессоры лопаются, да есть такое, но что бы мост сыпался, ХЗ. Ну и про
Цитата:
Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи, и Вы не можете выбраться, не нажимайте педаль акселератора несколько раз
вобще хрень какая то. У меня в мануале описана процедура выезжания из засады "враскачку", и сказано, что подобным образом можно выбраться из серьёзного бездорожья. Сомневаюсь, что в L-200 по-другому. Ну а то что ОД это жлобское мудачьё- это ни для кого не секрет.