ser9e писал(а):
ser9e писал(а):
Являюсь абонентом Beeline.
Подключен был еще к Eltel, которого Би давно купил. После этого поддержка испортилась до нельзя: тупо не дозвониться до саппорта по старому телефону.
Вопрос! По какому телефону, кроме 438-10-11 теперь можно решить технический вопрос нынешним абонентам Beeline?
Больше не являюсь абонентом Beeline. Летом переключился, а сейчас всю прелесть их интернета почувствовали и соседи - Би уже почти месяц динамит, инета нет. При звонке к ним они вежливо посылают к старому провайдеру (Eltel), хотя уже давно того купили, а старый провайдер тупо не берет трубку... Вот такой он бизнес по-русски. У нас все посваливали на СкайНет и ИнтерЗет. Я переключился к первому - поддержка на 5- - всегда можно дозвониться, даже ночью...
Доброй ночи!
Объясняю ситуацию - Билайн купил Элтел в 2010 году, до 2013 года практически ничего не предпринималось и все было как и прежде. В итоге в 2013 компанию ликвидировали как юр.лицо и закрыли подключения, а параллельно начали процесс модернизации оборудования, потому что D-Link'овские свитчи на каждом этаже это вне рамок политики Билайн. На большинстве домов не возникло проблем с перезаключением договоров с УК, но где-то они все таки были и чтобы не оставлять клиентов без интернета было принято решение оставить старое оборудование, которое полностью обслуживается ТП Элтел. Отсюда и идут недопонимания и разночтения, но насколько мне известно ТП Элтел работает корректно, заявки на ремонт принимаются и выполняются, тем более что там обслуживание только СПб, в отличии от общероссийского КЦ Билайн.