gera писал(а):
К джипу ещё бы и моск, цены бы ему не было
Во-во... И танки сажают, и болтоходы... Тут главное соизмерять цену девайса, с его возможностями и
дорбездорожными условиями. А то был у меня случай, вытаскивал на шансах с пляжа пафосный кукурузер прадо, последней генерации. Вот у чувака был бледный вид, купив тачку за 4+ ляма, типа реальный внедорожник, и сел в первых же кустах...
И дёрнуть то как следует это чудо стрёмно, ибо не за что там дёргать толком то. Рамы нет, крюков силовых нет, нихрена там нет. А 4+ уже вывалено...
Лучше бы Гелика взял, он хоть и с электроникой, но в разумных пределах, и рама там присутствует настоящая, несущая, и все 3 дифференциала по честному блокируются. Хотя один чёрт такой дорогой аппарат в какахи сажать жалко.
Вообще для говен идеально что то на вроде наших Уазиков, если хочется комфорта, то можно взять японского уазика ,он же МПС, или Английского, он же дефендер. Второй ощутимо дороже. Ну и правильные колёса на этот трактор, силовые бампера, хорошую лебеду, шноркель, сэндтраки на крышу, с Хайджэком, ну и топор с лопатой, бензопилой и болотными сапогами не забыть, и вперёд штурмовать говна. Но, нужно содержать машину в отличном техническом состоянии и после каждой покатушки проводить специализированное ТО, проверку воды в редукторах, её слив, если есть, чистка контактов генератора и стартера, проверка наличия воды в ступицах и т.д. и т.п. Ибо если у вас аппарат встанет на очередной покатушке посреди болота, то эвакуатор за вами не приедет, а вытащить другим джипом бывает практически нереально.