Учусь в НГУ ИМ. П.Ф. Лесгафта 3 курс. По программе практика - уроки фк и с. Провожу в лицее № 533 (ст.м. Новочеркасская). Их лицей состоит из 5 корпусов и объединение называется "Малая Охта". Это я пишу, для того, что бы образно было понятно, что, казалось бы лицей и довольно-таки неплохой (по крайней мере статус неплохой).
А вот теперь изнутри...
Про организацию даже говорить противно. Про то, что нас в 1 день поставили урок вести я была возмущена, потому что в теории может и знаю что да как, но в практике с 4 классом и более 40 детишек встречать не доводилось! Ну это мелочи. Я, к моему удивлению, голосом смогла добиться тишины, ненадолго правда, только на объяснения упражнений их хватало, но все же. Но, что меня удивило, сам преподаватель не смог этого сделать! Его попросту не слушали! Единственный способ их успокоить, по ее мнению, было долго и упорно дуть в свисток, пока дети не глохли! А на мой вопрос, что они проходят, что умеют и чему можно их обучить, мне смело заявили, что дети умеют всё
в 4-м то классе!! пришлось выкручиваться.. справилась) Дети полностью предоставлены сами себе! Их более 40, я одна, а уровень техники безопасности в спортивном зале оставляет желать лучшего. По стенам огромные длинные трубы-батареи, абсолютно ничем не прикрытые, а в стенах непонятные для чего железные крюки, на которых и представить мерзко, что может случиться.
Я к чему пишу то... А вы задумывались о том, в каких условиях занимаются или будут заниматься ваши дети?? Казалось бы школа - второй дом для детей. Но чем может обернуться халатность такого учителя-преподавателя фк и с!?...
Я могла бы написать кучу минусов в сегодняшнем педагогическом)) наблюдении.. И надеюсь, что хоть отдаленно кто-нибудь поинтересуется о том, в каких условиях и как проходит учебно-тренировочный процесс его детей.
Если не мы, то кто же?...