История про Qiwi терминал. Давно зарекся не пользоваться услугами терминалов этой компании, но так сложилось что деваться было некуда возникла необходимость пополнить киви кошелек. Пришел я в дом быта, в павильоне теле 2 стоят два терминала, я ввел номер телефон в один из них, вставил 500 рублей в терминал и он завис, т.е. даже сумму на экране не написал, и что самое прискорбное не дал никакой чек
(. Я обратился к девушке продавцу теле2 что за ерунда и что делать, она посмеялась, говорит это у них постоянно, звоните в службу поддержки. Позвонил туда, меня выслушали, сказали данный платеж не прошел, я говорю это понятно, я не смог завершить операцию потому что, на что получил ответ, зайдите на наш сайт и пишите письмо в службу поддержки. Приехал домой написал письмо, пришел ответ что заявка принята ожидайте, после недельного ожидания позвонил по единому номеру, сказали отправить еще одну заявку)) Сделал. Сегодня пришел долгожданный ответ, после проверки тех данных и инкассации, Ваших денег не обнаружено! Написал им это как так, что за обман потребителей, ответ обращайтесь к владельцу терминала. И вот собственно сам вопрос, кто нибудь знает кем контролируется их деятельность и куда можно было бы подать жалобу? Случай не единичный и кто то неплохо безнаказанно наживается похоже...