Опишу ситуацию от печки, но как смогу коротко.
1. С катками проблема по всему городу. Мониторинг прошлого года показал, что
20% катков не заливались вообще
30% катков заливались только символически, кататься было нельзя.
22% заливались жителями на отлично и хорошо с плюсом.
16% заливались достаточно прилично администрацией
12% заливались достаточно прилично не установлено кем.
Вывод - проблема системная, а не частная, должна решаться на уровне города (предложения есть)
Но материалы прошлого года оказались без "хозяина", так как сменилось руководство Федерации хоккея, по чьей инициативе мы собирали этот материал.
По этой причине Спорткомитет правительства и Комиссия по спорту ЗАКСа общаться не хотят.
2. Позиция администрации имеет 4 линии обороны
- Катки не нужны вообще, ведь жалоб нет (докажите обратное!)
- Катки нужны, но все и так круто... ведь жалоб нет (докажите обратное!)
- Катки нужны, отдельные недостатки есть, но они не системные, а частные и можно их решить на месте (докажите обратное!)
- Катки нужны, недостатки есть, они на месте не решаемы, но по многим причинам нужны не дворовые катки, а крытые, круглогодичные, с сервисом, музыкой...
3. В этом году решили действовать по 3 направлениям.
- Составление актов каждого обследования катка на месте, привлечение для таких обследований депутатов (договоренности есть, но особо они не стремятся, охват и регулярность будет мизерная, процентов 10, наверное)
- Объявление конкурса на лучшие и худшие катки с освещением в СМИ (уже вышел репортаж о первом катке на 100тв -
http://www.tv100.ru/video/view/katok-v- ... or-107660/), вероятно учредителем будет "Вечерний Петербург", возможно соучредителями - Федерация Фигурного Катания СПб и др.(работаем) Здесь требуется участие самих жителей - нужна регулярная информация по ситуации на катках (если делаете фото, то очень желательно выставлять дату на снимок).
- На сайте Смольного есть электронная форма для обращений -
http://gov.spb.ru/gov/elektronnaya-prie ... naya-send/Сюда надо помещать жалобу с указанием конкретных адресов и ситуации на них на конкретный день с просьбой исправить. Обращение регистрируется и Вы получаете входящий номер. Копию обращения и номер нужно поместить в нашу единую копилку -
http://111.1gb.ru/viewtopic.php?f=64&t=2078Это будет иметь и текущий практический смысл, и большой смысл для решения проблемы в целом. Информацию желательно посылать не от одного человека и с регулярностью 1 раз в неделю (можно больше и чаще). Желательно отмечать, если известно - кто заливает каток (жители или администрация). Эта же информация будет учитываться и в конкурсе.
Можно (и нужно написать и про хорошие катки (особо важно состояние льда), но указать и недостаток - например, нет света, скамеек, лопат, финансовой поддержки на оплату лопат, шлангов, ломаные борта, ограждение... не красится... Обращение, где только все хорошее могут не зарегистрировать.
Особо важно срочно начать такую работу, поскольку фактор старта катка - очень важен. Бывали случаи (Екатерингофка 17, например), когда каток начинали заливать в марте. А для нашей короткой зимы очень важно, чтобы катки появлялись с разрывом от первого катка не более недели! Нынешнюю ситуацию нужно показать.
От того, насколько дружно мы сможем в этом году действовать, будет очень много зависеть.
И не только с катками. Есть мнение, что механизм, который мы предлагаем для наведения порядка (он включает узаконивание контроля снизу с реальной ответственностью исполнителей) может пригодится и во многих других местных вопросах, т.к. контроль - это форма власти.
Но давайте сначала чисто отыграем вопрос с катками!