igr писал(а):
Верно. Коррозия. И самое неприятное, что акцент на кузов, а гниют топливные баки и заливные горловины
А у других дизельных авто иначе?
igr писал(а):
что влечет повреждение тнвд. Поэтому, если упустить момент, то попадаешь на все сразу.
Глупости. А фильтр топливный на что? Ставишь хорошего качества и каждые 10 тыс меняй, всё будет Ок. У меня бак выше середины сочит, горловину менял уже рассыпавшуюся, а ТНВД и форсунки работают как часики.
igr писал(а):
На самом деле большой плюс тех спортов и двоек, что они еще не напичканы электроникой, пластиком, и прочими приблудами, но в то же время технически весьма продвинуты. Это был момент золотой середины в производстве автомобилей. Когда технологичность и надежность не мешали друг другу.
Тут всё противоречиво и спорно. Многие турбину на дизеле считают злом, ну динозавры 30хх годов рождения))) Да лишний элемент, да требует ухода, да нельзя глушить сразу после хороших оборотов. НО, добавляет 20-30% мощности при том же объёме, а это экономия топлива. При грамотной эксплуатации проходит турбинка и 300 тыс. За этот пробег она свою цену вполне отобъёт несколько раз. Так же и с электроникой. Взять тот же мой спорт, чисто механическая топливная система и система зажигания. Никакой электроники. Кушает 11-12 л/100 в смешанном цикле.
Тот же двигатель 4D56, но с электронным ТНВД и электронными форсунками, с датчиком КВ на новом Спорте/L200 кушает уже 7-8 л/100 км. Дальше смотрим статистику и считаем. Особых нареканий у владельцев новых L200 и Спортов по двигателю и топливной системе я не слышал. Вот по подвеске там вопросы есть, в сравнении со старым спортом и П2. Хотя я как владелец первого спорта, с удовольствием взял бы сейчас новенькую П2.
igr писал(а):
Думаю многие с радостью бы ездили на 124 мерсе , пассате б3, ауди 80 и тд если бы они были новыми. Ибо не ломаются и чинятся на коленке за день-два максимум.
Есть такое. Как говорит статистика, в 80е основные затраты на цикл жизни автомобиля было его приобретение (статистика не по СССР
), а ремонт и обслуживание не дотягивали и до 20-30% стоимости. Сейчас же где то 50/50, и тенденция идёт в сторону удорожания ремонта и обслуживания. Причём зачастую чисто быдлячими приёмчиками со стороны производителя авто. Вчера менял тормозные колодки, а сосед перебирал суппорта на Опеле Астре, года 2005-2010. Подходит за шестигранником 7 мм. Ну не вопрос, инструмент у меня хороший, набор широкий. Ага, щчазз! Нет такого в наборе, вот думаю гаумно набор. Есть у меня отдельный набор шестигранников, там весь ряд. Я за ним. Нет там 7ки! Я спрашиваю, может шлиц забился и 8ка не лезет? Нет говорит, по мануалу 7 мм нужен!
В итоге при помоши ШЦ подобрал ему звезду Т45. Вот нахрена делать такие спец винты? Что бы 6м ключом сорвать шлиц и приехать в сервис и купить новый суппорт?